среда, 20 января 2016 г.

Армия геев... Проблемы ВСУ, о которых на Украине вслух не говорят...






Вчера мне на почту пришла интересная ссылочка. Ссылка вела не на новостной ресурс, и не на страницы в ФБ, как это обычно бывает, а на сайт гей-альянса Украины. Оказывается, такое тоже есть, хотя, чему я удивляюсь, то ж Эуропа. На сайте было опубликовано интервью некоего Олега, который пошел воевать на гражданскую войну, против Донбасса, в рамках первой волны мобилизации. Служил он, к слову, в составе хорошо известной своими обстрелами Донецка 93-й карательной бригаде. Реальные боевые действия у него начались уже в Артемовском районе.


«Потом нас перекинули под Артемовск, где уже реально были боевые действия. Мы выстреливали по 300-400 снарядов в день. Один снаряд весит 80 килограмм, а в БМ 21 «Град» их — 40 штук. Было очень тяжело, особенно когда на улице жара +35», - рассказывает Олег. Тяжело, в жару, говорит, было. А так, если бы не жара, то десятки тонн смертоносного металла ежедневно запускать на головы своих бывших соотечественников, пожелавших просто держаться подальше, в том числе и от таких вот «европейцев», было бы вполне комфортно.

Олег каким то образом уцелел в Иловайском и Дебальцевском котлах. Шаблонно рассказывал про какие то обстрелы украинских позиций российской армией, и прочие выдумки украинской пропаганды. Впрочем, возможно не всегда выдумки, так как большинство украинских солдат часто находится в состоянии сильнейшего воздействия алкоголя, или еще чего другого, следовательно, периодически они могут наблюдать и вторжения инопланетян.

Олег свою ориентацию скрывает. В семье о его психическом отклонении знают только братья, родители не знают, хотя по его словам, мать скорее всего догадывается. Не раскрывал он свою странную наклонность и будучи в части. Хотя контакты там у него были. И, как выяснилось, не только у него. Геев в рядах украинской так называемой армии не мало.

«У нас, когда мы еще были в части, был большой скандал — разведка поймала в посадке танкистов, которые там занимались сексом. Скандал был большой, утром прошли по всем батальонам, рассказали, что поймали — без имен, правда, но предупреждали, что если еще кого-то поймают, то выгонят. А через неделю уже других поймали. Утром такой кипиш был, все командиры дивизионов чуть ли не по тревоге подняли, втюхивали какую-то политинформацию, зачем они это делали? Непонятно», - говорит Олег. Имена танкистов разглашать особо не стали, хотя в их части о ситуации знали все.

«А что могут сделать в наказание — не отправить на войну?.. Их точно так же отправили в АТО, как и остальных»,- дополняет Олег, констатируя по сути тот факт, что в ряды украинской так называемой армии гребут всех, кого только могут. Но и это еще не самое худшее, как оказалось.

«Лица, подлежащие мобилизации, даже не проходят обследование на ВИЧ/СПИД. Эту процедуру, как и обследование на гепатиты, они должны проходить самостоятельно», — заявил начальник Центрального санитарно-эпидемиологического управления Минобороны Украины Сергей Литовка. Разумеется, таких обследований никто проходить не станет, перед отправкой в части украинской так называемой армии, небоевые потери которой от туберкулеза, венерических заболеваний и тотального пьянства, давно уже превышают боевые.

Сам Олег не скрывает, что имел контакты «в полях». Уже, находясь на войне, в АТО, как у них её называют.

«Уже в АТО, когда служил, встречались. Есть же такая штука, как «Хорнет», которая показывает, кто рядом. Просто у некоторых есть фотографии, у некоторых нет. У меня фото были. Я вообще не разглашал информацию о себе, но и фото не прятал. Когда уже зимой мы жили в помещении, это перемирие было, технику отводили, к нам на заброшенную ферму, подселялись другие подразделения. Тогда я там с одним мужчиной познакомился. Симпатичным. Десантник. Тем более, там было много пустых помещений, куда никто не зайдет...»

Более того, выяснилось, что многие натуралы, угодившие в состав «самой сильной армии Европы» так же … поддаются соблазнам.

«Спермотоксикоз и алкоголь делают свое дело. Даже многие «натуралы» проявляли несвойственные себе… действия. Такое везде было, не только в моем подразделении. Ходил в гости к другим подразделениям, там то же самое — поцелуйчики, обнимки по пьяни. Под алкоголем исчезает страх и много комплексов. Так что хватает даже небольшого желания или мыслей в эту сторону. Тем более, когда замкнутое пространство, и есть человек, который тебе симпатичен — даже дружески, с этого все и начинается», - рассказывает о ситуации украинский гей Олег, человек, как говорится – в теме.

Разумеется, ситуация с количеством «неправильных ковбоев» в разных частях украинской так называемой армии, и к отношению к ним со стороны сослуживцев, обстоит по разному. «Раскрываться», как они говорят, не спешат, так как не все на Украине еще разделяют «европейские ценности».

«Все же очень скрытые. Я смотрю на людей, могу предполагать, что они «тоже», но никто ведь ничего не говорит, люди просто боятся», говорит уже другой гей- каратель, Евгений.

«В основном здесь люди из сел, там-то «это» все не приветствуется. И свое негативное мнение они перенесли сюда. Может, я сильно сгустил краски, что здесь так все плохо», - добавляет он.

Тем временем, везут с фронта украинские солдаты, вкусившие отношений с «братьями по оружию», всевозможный набор венерических заболеваний, в том числе и ВИЧ, по уровню которого Украина и до войны была в лидерах, а через пару лет- гарантированно оторвется от всех в этом, не самом позитивном показателе развития.

«Легла на сохранение в роддом, взяли анализы. Врач сказала, по анализам гонорея. Словами не передать, что я почувствовала, когда при всей палате мне это сообщили. Перевели в «грязное» отделение. Реву, за ребенка боюсь. Мужа летом мобилизовали, недавно приходил в увольнение, откуда он это притащил?», - рассказывает свою грустную историю жительница Херсона Елена.

О подобных случаях рассказывают и медики.

«На днях принимали роды у девушки из Заречан. Оказалось, что беременность у роженицы внеплановая. До родов анализы взять не успели. В итоге родила девочку на вид здоровую, а после проверки анализов молодой мамочки, мы ахнули – у нее ВИЧ и сифилис в одном флаконе. Проверили ребенка, пока здорова, но сифилис – дело такое. Если врожденный, инкубационный период может длиться до нескольких лет», — рассказала акушерка одной из Житомирских больниц, добавляя что девушка забеременела от связи с военным, который впоследствии уехал.

«Когда девчонка поняла, что беременна, позвонила этому папаше, а тот сказал, чтобы номер забыла и трубку бросил».

По итогам исследования Международного Альянса по ВИЧ/СПИДу на Украине, проведенного летом 2015 года, у 4% военнослужащих обнаружен гепатит С, у 2% гепатит В, а различные венерические заболевания были выявлены в около 40% случаев. По факту получается, что около 120 тысяч солдат украинской армии являются разносчиками опасных заболеваний. Порой складывается впечатление, что главная задача украинской армии сейчас- превратить попавших в её ряды людей неких существ, не имеющих вообще никаких моральных ценностей, и помимо этого, из части украинских так называемых солдат, сделать бактериологическое оружие. Зимой украинцев их новые хозяева уничтожают всё новыми штаммами гриппа, притом одновременно разными, как недавно выяснилось, а после демобилизации Украину захлеснёт волна всевозможных венерических заболеваний и ВИЧ. Нынешняя, и без того плачевная ситуация с ЗППП, по прогнозам специалистов- медиков, ухудшится раз в 50. Официально Украина об этом разумеется, молчит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий