Комбинация Бортникова - Путина: "Засветка" британской Медиа - агентуры по всему миру...
.
Комбинация Бортникова - Путина: "Засветка" британской Медиа - агентуры в Европе, Израиле, Египте, США и России...
Конечно же это просто моя версия, версия не официальная, версия аналитика и профессора. Это мой взгляд и оценка суперпрофессионализма президента России и директора ФСБ России.
Почти неделю российское руководство старалась выдерживать Медиа-Паузу, тщательно обходя какие-либо намеки на возможность совершения теракта против российского пассажирского самолета, потерпевшего катастрофу в Египте 31 октября.Филигранная работа вынудила британских организаторов чудовищной провокации "засветиться" самим, а также засветить всю свою медиа-агентуруь по всему миру.
"Засетился" по полной и сам британский премьер и британская база системы ЭШЕЛОН радиоэлектронной разведки на Кипре. Противник "вскрыл" себя сам, не выдержав нервного напряжения, позвонив первым.
ЭШЕЛОН - это глобальная британо-американская система радиоэлектронной разведки, можете о ней прочитать в Интернете, и на Кипре- она из ключевых баз этой системы, контролирующая весь Ближний Восток
Теперь дело за ИнфоСмершем, за информационной контрразведкой-много фактуры для анализа и последующих действий. А Кэмерон позвонил первым .
И.Н. Панарин https://vk.com/id163797967
По инициативе британской стороны состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, сообщает пресс-служба Кремля.
«Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования, - отметили в Кремле. – Обсуждены также вопросы совместной борьбы с международным терроризмом».
Ранее британский премьер заявил, что в ближайшее время позвонит президенту РФ, чтобы обсудить ситуацию с безопасностью полетов в Шарм-эш-Шейх и объяснить, почему Лондон запретил все рейсы своих авиакомпаний на египетский курорт. «Мы обсуждаем (эту ситуацию) с европейскими коллегами, с американцами. Я позвоню президенту Путину в ближайшее время, чтобы обсудить это с ним также», – сказал Кэмерон.
Отвечая на вопрос, почему британским авиакомпаниям запрещены полеты в Шарм-эш-Шейх и в обратном направлении в то время, как российские перевозчики продолжают совершать рейсы, Кэмерон заметил, что правительство приняло такое решение на основании разведывательных данных и мнении экспертов. «Все это я обсужу с Путиным и объясню, почему мы предприняли такие действия. А то, какие действия предпринимать в отношении российских туристов – решать ему», – сказал британский премьер.
«Моя задача заключается в том, чтобы принять все необходимые действия для того, чтобы защитить интересы британских граждан», – сказал Кэмерон, пообещал сделать «все возможное, чтобы доставить домой» застрявших на египетском курорте британцев. Он пообещал, что это произойдет «как можно ранее».
За последние дни три страны – Великобритания, Ирландия и Нидерланды – объявили о приостановке полетов своих авиакомпаний в Шарм-эш-Шейх.
В частности, Лондон объяснил этот шаг "серьезными подозрениями", что причиной крушения российского самолета стала детонация взрывного устройства. В среду CNN сообщила, что американские спецслужбы также считают вероятной причиной авиакатастрофы взрыв бомбы на борту. При этом журналисты телекомпании оговариваются, что это нельзя считать официальным и окончательным выводом разведслужб США.
Между тем, российский Центр судебно-медицинской экспертизы ранее заявлял, что эксперты из РФ и Египта в ходе предварительного осмотра тел погибших пассажиров не выявили на них следов минно-взрывного воздействия. А президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в интервью британской The Daily Telegraph, которое вышло 4 ноября, раскритиковал версии о возможном теракте, заявив, что такие сообщения "преждевременны и не основаны на каких-либо истинных фактах".
В свою очередь, российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу, отметил, что появляющиеся в СМИ утечки информации со стороны якобы близких к следствию источников негативно влияют на ход расследования.
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета. Обломки были обнаружены примерно в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не выжил, сообщает tass.ru.
http://www.prezidentpress.ru/news/3568-putin-i-kemeron-obsudili-situaciyu-vokrug-krusheniya-a321.html
комментарий : "согласен с версией, что самолёт сбит при помощи систем РЭБ, либо багов в системе электронного управления самолетом. Кстати именно Аэрбас для этого подходит идеально, система управления полностью компьтеризирована. В подтверждение этой версии служит и сегодняшние действия нашей власти о полном прекращении авиасообщения с Египтом и эвакуации туристов бортами МЧС! Случай БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ в мировой практике. Ранее после террактов авиасообщение не прерывали.
Паралелно прошли два интересных сообщения.
Первое, что корпорация Ильюшин возобновляет производство самолетов ИЛ 96Д, который по ряду характеристик превосходит и Аэрбас и Боинг. Второе в России начаты испытания авиадвигателя ПД-14 (впервые со временно СССР), для дальнемагистральных самолетов. Временное совпадение этих сообщений, как бы говорит заинтересованным "партнёрам", что очень скоро будем летать на СВОИХ самолетах! Со своими двигателями и системами управления!
современный самолёт (типа разбившегося Аэробуса) по факту управляется компьютером, который управляет ВСЕМ! Двигателями, рулями высоты, радионавигационным оборудованием и т.д. Пилот только передаёт команды. Специализированная программа или электронный блок, по специальной команде , вполне может взять управление на себя и пилот превращается в статиста. С технической точки зрения вполне реализуемо! Экипаж даже сигнал бедствия не подаст (тот же компьютер)! Для аналогии: вирус в компьютере, который у тебя на глазах может превратить его в груду мёртвого железа!
В наших самолетах, я упоминал ИЛ 96Д, система управления позволяет пилоту взять управление на себя. Напрямую! Во время испытаний лётчик испытатель посадил ИЛ с всеми не работающими двигателями. Недаром на ИЛ 96Д летает наш президент! Но почему то авиакомпании стали покупать Боинги и Аэробусы. Причём Б\У! Может сейчас что-то поменяют! Надеюсь!
Если на упавшем самолёте не найдут следов ВВ, то версия РЭБ основная с моей точки зрения. Просто действительно что-то пошло не так. Самолёт должен был упасть в Средиземное море и ...... Концы в воду!
Цели теракта? Египет и его турбизнес, который давал до 20 процентов ВВП! Со всеми вытекающими!"
ВОТ!! А я давно об этом пишу и обращаю внимание. Еще с момента "пропажи" первого малазийского Боинга !
Было понятно изначально, что нагличанам не выгодно наше возвращение в Египет и Синай, а тем более наше пребывание в Средиземном море. Ведь издавно есть поговорка, кто владеет Средиземным, тот владеет миром.
Но не думаю, что все так печально. В июле 2015г. успешно прошли испытания второй очереди Суэцкого канала. Несколько контейнеровозов под флагами разных стран преодолели 72-километровый отрезок, проложенный параллельно старому. Официальное открытие намечено на 6 августа.
http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150725_egypt_suez_canal_new
Осуществляемый египетской армией, этот ключевой проект президента ас-Сиси, призван оживить экономику страны и укрепить популярность президента.
«Президент ас-Сиси подарил нам радость. Этим проектом он вернул нам улыбки. Благодаря этому экономическому и экологическому проекту он развивает экономику Египта», — говорит Исмаил Овис, возглавляющий исследования в университете аль-Азхар.
Сегодня эксплуатация Суэцкого канала приносит Египту 3,9 млрд. евро ежегодно. Новый канал позволит увеличить доходы к 2023 году до 10,5 млрд. евро в год.
Построенный 145 лет назад, Суэцкий канал был национализирован в 1956 году президентом Гамалем Абделем Нассером у французских и английских акционеров.
В 1975 году он вновь заработал, после того как судоходство по нему было прервано на 8 лет после «Шестидневной войны».http://megogo.net/ru/news/view/1451921-egipet-novyy-sueckiy-kanal-zarabotaet-cherez-god.html
Хвостом меня по голове, ведь еще в апреле 2014г. было написано - "а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!" http://nnils.livejournal.com/1683692.html
ДЕЛО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В КНР , ОТГОЛОСКИ ПРОПАВШЕГО BOEING 777 И «АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!»
А именно ЭТО сейчас и внедряется правительством, а мне писали что уже работает, вытеснив Яндекс, в министерстве Транспорта. Так же бритиши активно заходят сейчас не только на российский рынок, рекламируя беспроводной инет, не без участия расеянского лобби, но скупают на корню все в Украине.
У нас че, под носом они собрались разместить второй ЭШЕЛОН ?
Наблюдая вчера чихарду в отечественных и зарубежных СМИ, первое что пришло в голову, никто не упоминает Израиль и Синай. Хотя сложилось четкое убеждение, что мы скоро будем говорить : " Ну че там в Мзраиловке и Синае" ?
Любопытный материал с перечислением событий и комментарий :
"все официальные подозрения организованно обходят стороной Израиль – единственного игрока, которому был выгоден этот теракт. Во-первых, чтобы перевести внимание с Донбасса, где представители диаспоры ведут полномасштабный геноцид русского населения. Во-вторых, как сигнал российским властям.
Исторически Израиль сугубо террористическое псевдогосударство. На палестинской земле, где оно прикрепилось, с самого образования Израиля льётся кровь. След израильских террористов виден и в терактах 11 сентября в Нью-Йорке, и в Домодедово, и в других масштабных терактах.
Попытки перевести гибель российского самолёта в русло теракта сводятся к тому, что израильская хунта стремится перевести ответственность за «теракт» на плечи дружественного России Египта. Точно так же, как это случилось и с самолётом, сбытым над Украиной вблизи Донбасса."
http://www.prezidentpress.ru/news/3560-a321-na-meste-krusheniya-naydeny-postoronnie-elementy.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий