суббота, 7 ноября 2015 г.

Самая скрываемая версия катастрофы А321 - «BlUE FlAG»...

Самая скрываемая версия катастрофы А321 - «BlUE FlAG»


Поведение сторон (массовые вбросы версий в СМИ) говорит о том, что сионисты комплексно выгораживают Израиль, который в свойственном ему злонамеренном духе просто долбанул ракетой во время учений, в воздушной сутолоке, по российскому самолёту в своём воздушном пространстве, чтобы Россия знала как воевать в Сирии, то есть в регионе который Израиль считает своим и даже США сюда допускает только по своему строгому допуску себе помочь и ни под каким другим видом!
Для понимания рассмотрим, что же на самом деле происходит на Синайском полуострове, который за последние четыре года из своего рода буферной зоны между Израилем и Египтом превратился в мощный очаг нестабильности?
В 1979 году Израиль и Египет подписали соглашение, по которому Синайский полуостров, возвращаемый Египту после израильской оккупации, будет поделен (по вертикали) на четыре зоны. В первой, самой западной зоне, Египет имеет право держать мотопехотную дивизию общей численностью в 20 тысяч человек. В следующей полосе базируются четыре батальона пограничных войск, которые поддерживают безопасность, совместно с местной полицией. Далее к востоку египетское военное присутствие уже вообще не разрешено. Поддержанием относительного мира в этих областях занимается международный военный контингент, куда входят представители 12 стран, в том числе США, Канады и Новой Зеландии, а также Египта и Израиля. И, наконец, четвертая вертикаль представляет собой узкую полоску земли уже на территории Израиля, где он может держать до 4 пехотных батальонов! Однако, как рассказал в интервью Би-би-си обозреватель Арабской службы Би-би-си Мохаммед Яхия, одновременно с официальной военной мозаикой, фактически Синайский полуостров поделен еще на три зоны, но уже по горизонтали:
Южный Синай: именно там расположены все курорты, в том числе и Шарм-эш-Шейх. Это - относительно богатый, сильно укрепленный регион, который Египет считает наиболее для себя стратегически важным.
Средний Синай: мало заселён, более или менее контролируется египетскими силами безопасности и военными. Основную его часть занимает пустынное плато Ат-Тих.
Северный Синай: самый проблемный. Зона вокруг городов Эр-Ариш, Рафах и Шейх-Зувейд на границе с Израилем практически не контролируется египетскими властями!
Таким образом, что выводит из фокуса пресса: что российский самолёт сбит над Израильской зоной Синая в 20 км от израильской границы в израильской зоне Синая, в то время какИзраиль проводил самые большие противовоздушные учения в своей истории «BlUE FlAG» в которых участвовали ВВС США, Греции и Польши! 
Ситуация можно сказать аналогичная со сбитым малазийским лайнером над Украиной в подаче Запада, но сейчас вы увидите в какие ГААГИ и ООНы сионистский Запад будет пихать эту катастрофу! 

Если кто возьмется перевести ролик буду очень признателен.
18 октября на базе "Увда" (в районе Эйлата) начались международные учения военно-воздушных сил "Blue Flag 2015". Это были крупнейшие учения ВВС в истории израильской военной авиации.
Первоначально армейской пресс-службой сообщалось, что учения завершаются 29 октября. Позже, в этот день на сайте ВВС ЦАХАЛа было опубликовано уведомление о завершении учений и давался отчет о том, что почти за две недели учений 54 самолетами армий Израиля, США, Греции, Польши и других стран были совершены 245 вылетов, в которых участвовали 102 летчика и которые готовили 416 техников, диспетчеров и сотрудников службы обеспечения.
– Крупнейшие учения в истории ВВС ЦАХАЛа "Blue Flag 2015". Фоторепортаж
30 октября издание The Times of Israel назвало другую дату завершения учений: 3 ноября. 30 октября в блоге официального представителя ЦАХАЛа Питера Лернера была опубликована ссылка на эту статью.
В тот же день, 3 ноября, российское издание "Комсомольская правда" опубликовало статью Исраэля Шамира под заголовком "Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?", в которой говорилось о том, что самолет российской авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet-9268), разбившийся на Синае 31 октября, мог быть сбит израильским или американским самолетом, участвовавшим в учениях "Blue Flag 2015". "Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли, моделировали бои в двух десятках километров от места гибели российского самолета", – говорилось в публикации.
На следующий день в обзоре российской прессы редакция NEWSru.co.il упомянула эту публикацию, отметив, что учения, по нашим данным, завершились 29 октября.
В пятницу, 6 ноября, представитель пресс-службы ЦАХАЛа подтвердил нашей редакции, что учения "Blue Flag 2015", судя по имеющимся данным, действительно завершились только 3 ноября. Мы попросили перепроверить эту информацию, так как она противоречила сведениям, которыми мы располагали ранее.
По нашей просьбе была проведена проверка, после которой представитель ЦАХАЛа сообщил: "Учения "Blue Flag 2015" завершились 29 октября. После этой даты никаких действий в рамках учений не производилось. В одном из документов, переданном в СМИ, была ошибочно указана дата окончания учений – 3 ноября. Речь идет о технической ошибке". 
Прилагаю скриншот новости израильской прессы (на всякий пожарный случай)
Вот еще интересная статья к этой теме: - "Сбитый над Синаем А321: нелюди против России" - арсенал беспилотников у Израиля велик. 
Для проведения операции против российского А321 мог, например, подойти БПЛА RQ-5 Hunter – это тактический разведывательный БПЛА. Летательный аппарат оборудован тепловизорной системой третьего поколения, лазерным указателем цели, системой предупреждения об облучении РЛС и другим оборудованием.
RQ-5 Hunter – это вовсе не детская игрушка. Он имеет взлётную массу 726 килограмм, развивает скорость боле 200 километров в час, имеет радиус действия более 267 километров, может нести полезную нагрузку массой до 125 килограмм и имеет практический потолок – 4575 метров.
На RQ-5 Hunter может быть поставлено любое военное оборудование. Например, MQ-5B «Hunter» вооружён авиабомбой GBU-44/B Viper Strike.
Управление беспилотником осуществляется с наземной станции управления GCS-3000, оборудование и два оператора которой находятся на специальном грузовике.
Это только пример. Подобных БПЛА у Израиля десятки видов и модификации. Возможности управления позволяют провести операцию по уничтожению самолёт на расстоянии до 200 километров и более. То есть израильтянам даже не нужно было переходить границу Египта.
спасибо sansanch
"Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета", - сказал собеседник агентства. "Они направлены на экспертизу", - добавил один из источников.
спасибо СанСаныч