воскресенье, 15 ноября 2015 г.

"Небесная сотня" была расстреляна, чтобы послать на небеса тысячи…

Украинским журналистам, причастным к тайне снайперов, приказано молчать?


Автор: Александр Воронцов 






Эта статья – финал расследования по расстрелам на Майдане. Так сказать, "підсумки" – очень точное и емкое слово! Потому что в основе лежат суммы – те, которые были уплачены "за молчание". И я подчеркиваю – вина в этом преступлении лежит не только на тех, кто отдавал команду стрелять, привозил оружие и стрелков, кто планировал эту спецоперацию, а потом прикрывал" ее участников – вина лежит и на украинских журналистах, тех самых – известных и популярных – которые стали пособниками преступников, которые замолчали все факты, видимые даже обыкновенными людьми. Украинские так называемые журналисты – настоящие военные преступники и их надо судить точно так же, как надо судить снайперов, стрелявших в людей. Потому что снайперы убили сотню украинцев, а журналисты эти убили тысячи и миллионы. И продолжают убивать…

А я продолжаю задавать вопросы по поводу расследования гибели украинцев, которых объединили в так называемую "Небесную сотню". И хотя только часть из них погибла 18-20 февраля на улицах Грушевского, Институтской и на Майдане Независимости, тем не менее, всех, кто погиб во время противостояния граждан и власти, занесли в этот список.

Правда, туда попали далеко не все погибшие работники милиции и солдаты внутренних войск, но 18 погибших сотрудников МВД там все же присутствуют. Но почему-то ни один из известных украинских журналистов, до Майдана регулярно публиковавших свои "журналистские расследования" в разных украинских СМИ, не провели расследования темы "загадочных" неизвестных снайперов на ул. Институтская, а так же не расследовали многочисленные убийства украинских граждан в период противостояний во время так называемой "революции достоинства". И если заняться исследованием этого вопроса, то становится понятно, почему.

Как я уже писал, в Украине с журналистами все в порядке. Журналистов в нашей стране много, все они что-то пишут, снимают, показывают. Хотя, на мой взгляд, они чаще снимают и показывают те вещи, которые не связаны с журналистикой. И эти показы имеют отношение не ко второй древнейшей профессии, а к первой.

Мои намеки каждый поймет по-своему – кто-то в прямом смысле, вспомнив нашумевшую фотосессию в материале "Шаловливая кошечка на тропе информационной войны" скандально известной журналистки, главреда и совладелицы интернет-издания "Левый берег" Сони Кошкиной, которая на самом деле Ксения Василенко, а кто-то подумает о той "джинсе", которую выносит на всеобщее обозрение это издание. Конечно, можно все гневно отрицать,  но даже коллеги Кошкиной неоднократно ловили ее за руку во время публикаций заказных статей в ее издании.

Впрочем, не стоит строго судить "звезду" отечественной журналистики, ведь иначе как украинские работники пера и топора смогли бы обеспечивать себе неплохие условия для жизни и творчества? Например, та же Кошкина, когда она еще была Василенко, будучи простым репортером сначала в газете "День", а потом в интернет-издании "Обозреватель", вдруг начала передвигаться на подаренном (по ее словам) понтовом красном BMW. Вот интересно – за какие такие заслуги молодой девушке подарили такую машинку? За хорошо взятое интервью?

Но и дальше Кошкина-Василенко стремительно делала себе карьеру в политической… в политической журналистике, когда в 2007 году окончила Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, а через два года, покинув интернет-издание "Обозреватель", уже стала шеф-редактором и совладельцем интернет-издания "Левый берег".

Почему я, вспомнив о самых известных украинских журналистах и журналистках, на первое место в этих воспоминаниях поставил именно Соню Кошкину? Тому есть две причины.
Во-первых потому, что совладелец и шеф-редактор онлайн-издания Lb.ua написала целую книгуо Майдане. В которой якобы собирает подлинные свидетельство очевидцев – политиков, активистов, силовиков, составляет схемы расстрела на Институтской и побега Януковича. И даже устроилафеерическую презентацию, которая прогремела на весь интернет.
 

Правда, читая ее книгу и сравнивая видео и фото годичной давности, которые отражают события 18-20 февраля, сразу наталкиваешься на тот факт, что Кошкина, видимо, пишет о каком-то другом Майдане. Так, в одной из глав она пишет "…абсолютно все силовики, привлеченные непосредственно к подавлению акций протеста, были вооружены. Чем именно и в каком количестве, зависело от того, на каком участке они были задействованы и к какому подразделению принадлежали" и тут же демонстрирует фото сотрудников МВД, где видно, что абсолютно все вооружены… щитами и противогазами.

Многочисленные видео так же говорят о том, что оружие было только у некоторых групп сотрудников МВД.

Во-вторых, именно Кошкина присутствовала на той знаменитой посиделке депутатов, где депутат Вадим Новинский послал на хуй будущего президента Украины Петра Порошенко. Который отвечал Новинскому: "Я виноват в том, что 70 человек положили?" Какой вопрос задавал миллиардер Новинский миллиардеру Порошенко, в данной записи услышать нельзя – такое впечатление, что вопрос был специально стерт…
  

А еще у меня вопрос – а где журналистские материалы этой самой Кошкиной: статьи, заметки, репортажи? Ведь она не писатель, она – журналист! Где расследования гибели "Небесной сотни"? И почему многие "факты" в ее "книге" так сильно расходятся с фото- и видеофактами?

Например, 24 декабря 2014 года Кошкина вдруг написала на своей страничке в Facebook, что Левочкин никакого отношения к разгону студентов на Евромайдане не имел. И ее слова тут же перепечатала масса украинских  изданий, например, "Украинские новости".  А вот ее расследований почему-то нет. Есть интервью с Турчиновым, есть репортаж от 22 февраля "Возрождение Рады"убойный материал о ссоре Вадима Новинского с Петром Порошенко.  И все!

Нет, были статьи, были интервью, например, интервью с тем самым Сергеем Пашинским, который фактически вырвал из рук протестующих человека, в автомобиле которого нашли охотничий карабин с глушителем и, по всей вероятности, снабженный оптикой. Но медиа-эксперт Кошкина, которая учит других журналистов, как брать интервью и делать репортаж, почему-то не задала Пашинскому такие важные и нужные вопросы. А просто поверила ему… на слово – депутат, на тот момент ставший главой администрации президента Украины рассказал, что опознал в человеке, который был в каске и маске, "своего", увез его с места событий, а "…этот человек сегодня допрошен в деле о массовых убийствах. Есть его координаты, вы можете связаться с ним и он подтвердит мои слова". С этим человеком Соня Кошкина не связалась и слова Пашинского он не подтвердил. И после этого интервью – ни единого материала ни о Майдане, ни о Небесной сотне, ни о загадочных снайперах.
Интересно, правда?

Идем дальше.
В интервью с Турчиновым Кошкина невзначай коснулась еще одной провокации – поджога офиса Партии регионов 18 февраля, события, которое так же было одним из катализаторов последующих убийств на майдане.
"Когда началась бойня, я вышел из парламента – было понятно, что там делать нечего – нужно было проанализировать ситуацию, оценить расстановку сил. В какой-то момент казалось, что перевес на нашей стороне, как тут загорелся штаб Партии регионов на Липской. Думаю, его поджог был делом рук каких-то провокаторов", – заявил Турчинов в интервью Соне Кошкиной.


Знакомьтесь с одним из организаторов провокаторов, поджигавших офис Партии регионов на ул. Липская – Татьяна Черновол, еще одна "звезда" украинской журналистики.

Она прославилась скандальными выходками, когда еще пребывала в рядах ультра-правой организации УНА-УНСО, которая впоследствии превратилась в "Правый сектор": приковывала себя наручниками к железнодорожному полотну на станции "Киев-Пассажирский", ездила в Чечню, где занималась организацией выезда представителей УНА-УНСО для участия в боевых действиях в Чечне

Потом, став как бы журналисткой, публиковала "сливы" разных документов то на сайте "Обозреватель", то на сайте "Украинская правда", лазила через забор в имение президента Януковича и потом описывала этот процесс и так далее. Ни одного результата ее "расследований" ни разу Украина не увидела. Впрочем, там не было расследований – только предположения, голословные утверждения или конкретные документы, который проще было передать в суд…

Но в суд подал один из тех, на кого Черновол разместила компромат – Ринат Ахметов. 30 марта 2007 года он направил иск в Высший суд (англ. Hіgh Court of Justіce) в Лондоне против интернет-издания "Обозреватель" за публикацию информации о его юности в цикле статей Татьяны Черновол. В начале 2008 года иск был удовлетворен заочно, так как никто из ответчиков в суд не явился. В июне 2008 года тот же суд присудил возмещение убытков истцу в размере $100 тыс. долларов США. Ущерб Ахметову так никто и не выплатил… А Черновол быстренько уволилась и перешла в издание Сони Кошкиной "Левый берег".

Самым громким делом Черновол было дело о ее избиении, но и это расследование так и не было доведено до финала.
Не было никаких расследований у Черновол и по поводу расстрелов на Майдане, активной участницей которого она сама являлась. И здесь нельзя оправдаться тем, что Татьяна из журналистки переквалифицировалась в как-бы госчиновника – ничто не помешало ей, когда понадобилось, быстренько организовать новый "слив" в своем блоге на "Украинской правде". А потом в том же блоге"наехать" на министра юстиции Петренко, которого она не успела искусать поцарапать, как Остапа Семерака, возле туалета Верховной Рады.

Повод для наезда был "значительный" – Тане не дали важную должность, не дали возглавить Антикоррупционное бюро, которое она хотела превратить в рейдерскую контору. Ведь после так называемой победы Майдана Таня Черновол, забыв о журналистике, гасала с крепкими ребятами в камуфляже по Киеву и вламывалась в конторы, которые она, Черновол, почему-то посчитала рассадниками коррупции – без суда, следствия, доказательств и прочих досадных признаком демократии и законности. Потому что демократия в понимании Татьяны Черновол и ее последователей – это когда их мнение превыше всего.

Но, несмотря на активную вбрасываемость в блоге Татьяны Черновол не появилось НИ ОДНОГО расследования на тему "Небесной сотни". Ни одного! Да что там расследование – Черновол не написал ни одного материала о том, как убивали беззащитных невооруженных людей! Одного из той "сотни" убили молодчики, возглавляемые самой Черновол – в офисе Партии регионов на ул. Липская. Это был Захаров Владимир Костантинович, 57 лет, ІТ-специалист. Он, как рассказали позже очевидцы, попытался остановить нападавших на входе в серверную комнату, призывал их одуматься и выпустить людей из здания, чем вызвал ярость погромщиков. Пока одни избивали Захарова, остальные разгромили серверную комнату и подожгли её. Мужчина умер от тяжких побоев. То есть, его убили те самые провокаторы, о которых говорил Александр Турчинов.
Может, поэтому Таня Черновол не стала писать про "Небесную сотню"?

Идем дальше.
Все помнят, с чего, точнее, с кого начинался Евромайдан? С журналиста Мустафы Найема. Который в своем твиттере и своем фейсбуке призвал всех выходить на Майдан. И сам туда пришел, и принес отлично сделанные флажки, ленточки и другую евромайданную атрибутику, качественно  выполненную фабричным способом. Тогда почему-то никто не задался вопросом – откуда Найем взял все эти ленточки-флажки-значки? Не похоже было, что журналист за сутки сам сварганил эту символику.

Но ладно, Бог с ней с атрибутикой.
У меня другой вопрос – почему знаменитый украинский журналист, самый, пожалуй, известный своими неудобными вопросами президенту Януковичу, а так же расследованиями преступлений украинских чиновников и членов Партии регионов, за весь тот год, который прошел с момента расстрела "Небесной сотни", ни разу – подчеркиваю – ни разу не задал "неудобный
вопрос НОВОЙ власти, не поинтересовался ходом расследования преступлений СТАРОЙ власти против украинцев на Майдане, наконец, не провел свое расследование загадочных событий на улице Институтская 20 февраля. Кроме того, Найем прекрасно знал, КТО садился за руль автомобиля, увозившего с Институтской винтовку с глушителем и ее хозяина. И даже фотографировался рядом с этим человеком. Так может, поэтому этот журналист резко решил сменить профессию и стать политиком?

Кстати, именно Найем поднял тему посещений резиденции президента Януковича в период противостояния на Майдане.
Именно Найем первым назвал имя Дмитрия Яроша в числе приходивших к Януковичу 20 февраля. А кем тогда был Ярош? В общем-то, никем – руководителем террористической группы экстремистов, начавших фактически боевые действия 18 января на ул. Грушевского. И вдруг – идет о чем-то говорить с президентом Украины? О чем – неизвестно, потому что Мустафа Найем, обнародовав эту информацию, вдруг свернул все свои "расследования". Интересно, почему?

Можно назвать еще, так сказать, ведущих "демократических" украинских журналистов "новой волны" – Романа Скрыпина, ставшего главным редактором "Громадського ТБ", Юрия Бутусова, главного редактора интернет-издания "Цензор.НЕТ", Сергей Лещенко, более маститые – Николай Княжицкий, Виталий Портников. Никого не забыл? Где ИХ расследования?

Вспомним и об остальных "звездах" отечественной журналистики.
Помните, кто стал "счастливчиками", побывавшими в святая святых президента Украины Виктора Януковича – в Межигорье? Кто тогда описывал его бег по пенечкам, его плавание в 10-метровом бассейне по 5 км. по утрам? Ими стали стали ведущий программы "Большая политика с Евгением Киселевым" Евгений Киселев (телеканал "Интер"), ведущий программы "Шустер LIVE" Савик Шустер (Первый Национальный телеканал), ведущий программы "Tkachenko.ua" Александр Ткаченко (телеканал "1+1"), ведущий программы "Свобода слова" Андрей Куликов (телеканал ICTV), а также главные редакторы газеты "Сегодня" и новостного сайта "Обозреватель". Эти же журналисты практически на тех же каналах и в тех же изданиях сегодня ругают Виктора Януковича, обвиняя ЕГО вор всех преступлениях. В том числе – и в расстреле на Институтской.

Я к чему о свободе слова, о журналистах?
Да к тому, что почему-то все эти "свободные" журналисты, как по команде, перестали ругать власть,  стали ее вылизывать, воспевать и всячески клеймить позором тех, кто эту власть стал сразу же критиковать – за беззаконие, пренебрежение правами и свободами людей, за воровство и коррупцию, за цинизм, а главное – за развязывание братоубийственной гражданской войны. Которая началась, напоминаю, с Майдана, которая получила мандат на власть в результате расстрела безоружных граждан неизвестными снайперами в Киеве. Именно благодаря тому, что журналисты, обязанность которых информировать граждан, добывать информацию, совершенно устранились от этой темы, опять-таки, как по команде прекратив не только задавать важные и назревшие вопросы, но и вообще избегая затрагивать эту тему.

А, впрочем. Почему "как"? Вполне вероятно, что они получили команду. Достаточно просто пристально рассмотреть, на кого эти журналисты работают.

Итак, Сергей Лещенко. Место работы – интернет-издание "Украинская правда". Само издание на дотациях у различных негосударственных фондов, в том числе и из США было всегда, а сам Лещенко –официально работает в Конгрессе США, в чем сам и признался однажды. Из декларации о доходах журналиста становится ясно, что из заработанных им в 2013 году 100 022 гривен 46 660 гривен – это доход от предпринимательской деятельности и независимой профессиональной деятельности (о бизнесе предпринимателя-журналиста никто ничего не знает), а из источников вне Украины Лещенко получил 249 276 гривен: 10 тыс. евро (106 тыс. гривен) премии фонда Fritt Ord "Свободная пресса Восточной Европы" (Норвегия) и 17 932 (143 276 гривен) доллара стипендии имени Президента Рейгана и конгрессмена Фассела (США). Если учесть стажировки

Его коллега Мустафа Найем вообще признался, что получал свою зарплату в конвертах, поэтому читать его декларацию – лишняя трата времени. Кстати, на сайте "Левый берег" опубликованные налоговые декларации этих журналистов… пропали. 
Впрочем, если внимательно просмотреть места работы и Лещенко, и Найема, и Скрыпина, и Черновол, и всех остальных ВЕДУЩИХ журналистов Украины, становится понятно, КУДА и ПОЧЕМУ они завели народ. Все эти "громадские" телевидения и интернет-сайты создавались из единого центра – США, а так же Германии, и этому вопросу можно посвятить отдельное расследование.

Более подробно про место работы наших украинских журналистов-грантоедов написал украинский журналист Максим Равреба в своем Facebook: "Открываю доску позора для грантоедов, делавших переворот.
Напомню вам, кто и через кого осуществлял работу по управлению украинским обществом и политическими процессами через своих грантоедов".
Как сообщает Равреба, в Украине работали и работают десятки всяких "институтов", "фондов", "центров" для поддержки демократии, свободы и выборов. То есть, того, чего в Украине давно нет. И перечислил все украинские СМИ и "честных" журналистов, которые находятся на дотации этих организаций.

Именно поэтому во время "режима" Януковича эти "демократические" журналисты возмутились "диктаторским" законам, которые всего лишь предлагали судить за клевету в СМИ и ограничить влияние на СМИ из-за рубежа. Тогда эти законы не прошли, а спустя год новая "честная" власть вернула их, но в гораздо более диктаторской оболочке, после чего сегодня почти не осталось свободных СМИ.

Поэтому неудивительно, что молчат движения "Честно!" и "СтопЦензура!", когда украинских журналистов арестовывают за их высказывания и их профессиональную деятельность, поэтому и понятно, почему ни один из этих "фондов" и "центров", которые подпитываются из единого Центра, который за океаном, не поступали указания расследовать еще одну тайну украинского двора, которых – с момента гибели Вячеслава Черновола и Георгия Гонгадзе – стало намного больше. Как, впрочем, и украинских журналистов.
Видимо, боятся, что их станет меньше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий