Автор Пол Крэйг Робертс,
Один урок из истории войн - как только военная мобилизация начинается, она получает свой собственный импульс и уже не поддается контролю.
Может, это уже сейчас происходит на наших глазах.
28 сентября в своей речи в ООН президент России Владимир Путин сказал, что Россия больше не может терпеть положение дел в мире. Два дня спустя по просьбе сирийского правительства Россия начала войну против ИГИЛ*.
Россия успешно уничтожала склады оружия ИГИЛ* и помогла сирийской армии снизить угрозу от ИГИЛ* до прежнего уровня. Россия также уничтожила тысячи нефтяных танкеров, на которых осуществлялись перевозки украденной в Сирии нефти в Турцию, где затем продавала ее семья гангстера, который нынче управляет Турцией.
Вашингтон был захвачен врасплох решительностью России. Боясь, что успех такого решительного действия России скажется на вассалах Вашингтона в НАТО, на продолжении поддержки его войны против Асада и использовании марионеточного правительства в Киеве, чтобы оказывать давление на Россию, Вашингтон принял меры к тому, чтобы Турция сбила российский истребитель-бомбардировщик, несмотря на соглашение между Россией и НАТО о предотвращении столкновений типа воздух-воздух в воздушном пространстве, где России проводит операцию в Сирии.
Сдержанный ответ российского правительства на провокацию Турции использовался Вашингтоном, чтобы убедить Европу, что нет никакого риска, что бы продолжать оказывать давление на Россию на Ближнем Востоке, Украине, Грузии, Черногории, и в других регионах. Атака Вашингтона сил Асада используется для укрепления веры, навязанной европейским правительствам в то, что ответственное поведение России, избегающей войны, является признаком слабости и трусости.
Неизвестно, до какой степени российские и китайские правительства понимают, что их независимая политика 28 сентября расценена Вашингтоном как “экзистенциальная угроза” американской гегемонии.
Основная цель американской внешней политики - обязательное предотвращение увеличения полномочий России и Китая, которое может привести к ограничению односторонней власти Вашингтона.
Вашингтон не настроен против терроризма. Вашингтон намеренно создавал терроризм много лет. Терроризм - оружие, которое Вашингтон намеревается использовать, чтобы дестабилизировать Россию и Китай, экспортируя его в мусульманское население в России и Китая.
Вашингтон использует Сирию, как и Украину, чтобы продемонстрировать Европе и Китаю бессилие России, так как слабая Россия - не привлекательный союзник для Китая.
Для России ответственный ответ на провокацию стал очень важным, так как его отсутствие мотивировало бы на большие провокации.
Другими словами, Вашингтон и его легковерные европейские вассалы подвергли человечество очень опасной ситуации, оставив узкий выбор для России и Китая - стать американским вассалом или готовиться к войне.
Путина нужно уважать за то, что он ценит человеческую жизнь больше, чем Вашингтон и его европейские вассалы и не допускает военные ответы на провокации. Однако, Россия должна сделать что-то, для того, что бы страны-члены НАТО понимали, что могут быть серьезные последствия их агрессии против России. Например, российское правительство может решить, что не имеет никакого смысла продавать энергоносители европейским странам, которые находятся де факто в состоянии войны против России. Зимой нам российское правительство могло бы объявить, что Россия больше не продает энергоносители государствам-членам НАТО. Россия потеряла бы деньги, но это дешевле, чем потеря суверенитета или война.
Чтобы закончить конфликт в Украине или вывести его на уровень, где Европа не готова была бы участвовать, например, Россия могла бы принять просьбу востока о воссоединении с Россией. Тогда, для продолжения конфликта, Киеву нужно было бы атаковать Россию самостоятельно.
Российское правительство полагалось на ответственные, непровокационные ответы. Россия проявила дипломатический подход, полагаясь на то, что европейские правительства придут в себя, понимая, что их национальные интересы отличаются от интересов Вашингтона, и прекратят позволять Вашингтону диктовать политику. Но политика России потерпела неудачу. Сдержанные ответы России используются Вашингтоном, чтобы выставить Россию как неопасного противника, которого никто не должен бояться.
Возникает парадокс: попытки России избежать войны, приводят неизбежно к войне.
Понимают ли россияне, российские СМИ и российское правительство это? Это должно быть очевидно для российских вооруженных сил. Российские военачальники должны видеть состав сил, посланных НАТО, чтобы “сражаться с ИГИЛ*”. Как Джордж Аберт отмечает, развернутые американские, французские и британские самолеты, являются реактивными истребителями, цель которых - бой класса воздух-воздух, а не атака. Реактивные истребители не развернуты для атаки ИГИЛ* на земле, но они могут угрожать российским истребителям-бомбардировщикам, которые атакуют наземные цели.
Нет сомнения, что Вашингтон стремится улучшить мир до армагеддона, и Европа - инструмент реализации. Вашингтон купил и оплатил марионеток в Германии, Франции и Великобритания. Если Россия не сможет разбудить Европу, война неизбежна.
|
воскресенье, 13 декабря 2015 г.
ВОЙНА НА ГОРИЗОНТЕ, НЕ ПОЗДНО ЛИ ЕЩЕ ЕЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий