Исламисты атакуют Татарстан!
Казанская авиакатастрофа вскрыла целый пласт проблем в республике Татарстан. Поджигают православные церкви, летают ракеты, притесняют русских, находят взрывчатые вещества, все это новости не первой Чеченской кампании, а день сегодняшний Татарстана.
Но обо всем по порядку. Хроника ужаса террора, про который молчат. Много текста, но его стоит прочитать...
1. 16 ноября неустановленные личности попытались запустить четыре ракеты в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим". Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров. Пишет федеральное агентство Regnum.Представляете какой мог быть химический Чернобыль, если бы ракеты долетели?
2. 16 ноября на территории Татарстана правоохранители обнаружили и обезвредили два самодельных взрывных устройства. Бомбы были найдены в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске (ссылка).
3. 17 ноября утром в деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов. Об этом ИА REGNUM сообщили очевидцы. По их словам, в штурме участвовали несколько десятков бойцов ОМОНа. Никаких объяснений происходившего местным жителям дано не было, нет пока и комментариев со стороны представителей правоохранительных органов.
4. 17 ноября вечер. Сообщение об обнаружении взрывных устройств поступило за несколько часов до авиакатастрофы в Казани, в которой погибли 50 человек. Среди жертв крушения – старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и руководитель УФСБ по республике Александр Антонов (на фоне всплеска терроризма - не удивляет?). Когда самолет «Боинг-737», выполнявший рейс из Москвы, при посадке заходил на второй круг, он резко потерял высоту и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился на несколько частей и загорелся. Удивляет, почему пристально не рассматривается версия теракт, например, ведь бывают «электронные бомбы» — генераторы радиоволн высокой мощности, приводящих к уничтожению электронного оборудования систем связи и компьютерной техники (как и другие варианты поражения самолета без взрыва)...
5. 18 ноября Татарстанская митрополия сообщила о попытках поджога двух православных храмов в ночь на 17 ноября. В результате поджога полностью сгорел молитвенный дом в честь великомученика Димитрия Солунского в селе Ленино Новошешминского района. В ту же ночь в городе Чистополь был подожжен строящийся храм в честь новомучеников и исповедников. Пожарным удалось отстоять церковь. Кстати, 13-го сентября в селе Ивановка Лениногорского района неизвестные подожгли часовню рядом с сельским кладбищем. В результате здание часовни выгорело дотла. В ночь с 13-го на 14-е ноября в селе Соколка Бугульминского района злоумышленники пытались сжечь новую часовню. Серьезно пострадала крыша здания и выгорел купол. В регионе произошло уже 7 случаев вандализма по отношению к православным святыням за последние полгода (фото). Ведется следствие, а толку ноль...
6. 19 ноября в Казани под особый контроль взят метрополитен, на улицах появились усиленные патрули полиции, а жителей города призвали усилить бдительность. Такое решение было принято на внеочередном заседании городской антитеррористической комиссии.
7. Власть уже боится, досмотровое оборудование появилось и в Казанском кремле.
Что творится в Татарстане?
И это хроника только недели, между тем, в Поволжье уже многие годы расцветает и крепнет радикальный исламский фундаментализм. Кульминационным моментом активизации радикал-исламистов в ПФО стал теракт 19 июля 2012 года в Казани. В этот день на муфтия Татарстана, лидера мусульман-традиционалистов Ильдуса Файзова было совершено покушение, в результате чего он получил ранение. Чуть ранее в подъезде собственного дома был застрелен начальник учебного отдела ДУМ Татарстана, известный идеолог традиционного ислама, мусульманский богослов Валиулла Якупов.
За последние годы Татарстан из-за попустительства властей республики превратился в своеобразный «питомник» для радикал-исламистов. Об этом писала "Независимая газета" еще в июне, приведу выдержки из статьи. В Татарстане созданы все условия для неконтролируемого роста религиозных экстремистов, готовых по первому призыву своих лидеров идти с оружием в руках против «неверных», которыми они считают и мусульман-традиционалистов. В республику для «обмена опытом» приезжают ваххабиты из других регионов. В настоящее время осуществляется «экспорт» исламского экстремизма из Татарстана в соседние регионы. Между радикал-исламистами Татарстана и Башкортостана существует отлаженная взаимосвязь. Они налаживают координацию деятельности с террористическим подпольем Северного Кавказа.
Одним из симптомов исламизации Поволжья является поведение региональной элиты как на уровне руководства республик, так и на уровне руководителей муниципальных образований. Нередко главы районов выступают в роли покровителей местных фундаменталистов. Исследователи назвали подобный феномен «ваххабитским холдингом», имея в виду сращивание бюрократии, бизнеса и радикального духовенства. "Независимая" приводит данные, что до сих пор в тех или иных формах (как открыто, так и неофициально) из республиканского госбюджета Татарстана поддерживается антироссийская деятельность татарских националистов, которые являются союзниками радикал-исламистов. На лицо отсутствие должного этнического представительства русских в органах государственной и муниципальной власти. На сегодня из 17 министров правительства Татарстана только 1 – русский, из 43 глав муниципальных районов республики только 8 – русские, из 120 депутатов местного парламента – 29 русских (24%).
Русские в Республике Татарстан являются вторым по численности этносом после татар. При этом численность русских за постсоветский период в Татарстане сократилась: если, по данным еще советской переписи 1989 года, они составляли 43,3% (1 575 361; татар насчитывалось тогда 1 765 404, или 48,5%), то в 2002 году русских было 39,5% населения (1 492 602; татар – 2 000 116, или 52,9%). Сокращение численности русских за этот двадцатилетний период на 74 тыс. человек вызвано не только низкой рождаемостью (татарские семьи сегодня также в основном малодетные), но и миграцией русского населения из региона, хотя по экономическим показателям Татарстан является одним из относительно успешных субъектов РФ.Отток русского населения вызван прежде всего национальными и религиозными проблемами русских в этой республике, совокупность которых и составляет «русский вопрос» в Татарстане.
Придание государственного статуса татарскому языку в начале 1990-х годов привело к его обязательному изучению в школах Татарстана, при этом законодательно на региональном уровне было введено равное с русским языком и русской литературой по количеству часов его преподавание. За 10 лет обучения в средней школе дети получают 700 часов русского языка, в то время как в других регионах России – 1200 часов. Этнолингвистический конфликт в Татарстане – это не конфликт между русскими и татарами, это конфликт между русскоговорящим населением и региональной этнократией, которую публично поддерживают татарские национал-сепаратисты. Нежелание властей преодолеть эту ситуацию путем разрешения выбора родителями детей одного из трех стандартов образования, закрепленных в федеральном законодательстве, приводит к росту возмущения, вылившегося в массовые уличные протесты в 2011–2012 годах в Казани и Набережных Челнах. В ответ при негласной поддержке региональных властей в роли «защитников татарского языка» выступили местные сепаратисты, которые организовали митинги и пикеты с русофобскими лозунгами («Чемодан, вокзал, Россия!», «Татарстан – это не Россия!», «Рязань вас ждет!» и др.), на которые, несмотря на возмущение общественности по всей России, федеральная и республиканская власти никак не отреагировали.
Отсутствие должного финансирования национально-религиозной культуры русских на фоне значительных бюджетных затрат на ту же сферу для татар порождает возмущение. Татарстан остается одним из немногих российских регионов, где по-прежнему православные храмы используются под музеи, как это можно наблюдать в Казани, где в Дворцовой церкви Казанского кремля располагается… Музей истории государственности татарского народа. Бурное строительство мечетей (в Татарстане их численность составляет 1300) и на этом фоне заметная малочисленность церквей (около 220) при наличии огромного числа находящихся в заброшенном состоянии православных храмов дают повод для обвинений и в адрес региональных властей, и в адрес местного митрополита Анастасия. Отсутствие действенного религиозного просвещения в духе православия среди русского населения, особенно молодежи, приводит к заполнению этого духовного вакуума уходом в неоязычество либо принятием ислама, зачастую радикального толка. Да что тут говорить, уже 7 случаев поджога православных храмов за полгода!!!
Побуждающим фактором является рост исламского фундаментализма в Татарстане, делающий проживание здесь для русских небезопасным. Опыт Северного Кавказа показывает, что отъезд русских из национальных регионов неизбежно ведет оставшееся в них местное нерусское население к архаизации, исламизации и сепаратизму.
http://nikitskij.livejournal.com/307641.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий