
Особенную важность и эффективность подобный подход приобретает в тех случаях, когда речь идет о символах.
Дело в том, что символ представляет из себя устойчивый энергоинформационный узел, обладающий совершенно конкретным воздействием на реальность. И чем древнее и известнее символ, тем больше его сила и способность влиять на мир. Но здесь есть одна особенность. Сам по себе символ никак воздействовать на реальность не может. Он не субъект, а объект или инструмент влияния. Для того, чтобы символ заработал, его кто-то должен применить, взять его силу и направить собственной волей и разумом. И вот тут возникают два потенциально возможных следствия. Если использующий символ разум направляет его силу гармонично по отношению к символу (использует его по назначению), то в таком случае сила символа и оператора складывается и усиливается многократно, ведя к успеху. Если же использование символа противно его внутренней природе, то сила символа оборачивается против использующего его, чаще всего приводя к крайне печальным последствиям для оператора вплоть до фатальных. И еще один момент. Для правильного применения символа его надо понимать и относиться надо к нему с симпатией и благодарностью.
А что делать оператору, если он хочет использовать мощный символ в своих интересах, но так, чтобы символ работал только на него одного. А сам символ при этом настолько древний и известный, что претендовать на монополию практически невозможно? В таком случае оператор должен изменить отношение к символу на массовом уровне, чтобы исключить его целенаправленное осмысленное использование кем-либо, кроме себя самого.
Наиболее известным примером такой практики является свастика. Известная много тысячелетий и являвшаяся в нескольких вариантах сакральным солярным символом, признаваемым и используемым множеством разных народов Евразии, всего за десять лет ее использования немецкими нацистами, она приобрела ярко выраженный негативный оттенок. Стала символом врага. Что автоматически привело к ее запрещению во многих странах мира. Да, самим нацистам свастика отплатила за неправомерное использование по полной программе, но, лишившись свастики в ее исходном защитном значении, множество народов оказалось энергетически беззащитными перед враждебным их сути энергетическим воздействием. И все это люди сделали добровольно, следуя собственной логике и психологии, а также воле манипулятора. Но это пример известный. Гораздо менее известны два других примера.
Первый из них известное сочетание белого, красного и синего цветов на флагах многих стран мира. Считается, что эту цветовую комбинацию придумали масоны под условным названием "Свобода, равенство, братство". На самом деле эти цвета распространились по всему миру закрепившись на знаменах там, где англо-саксонская модель цивилизации одержала победу, либо там, где эта цивилизация подчинила себе местную. В результате независимо от своего внутреннего отношения к этой цивилизации (положительного или отрицательного) человек подсознательно признает именно ее символом это цветовое сочетание. В результате, даже используя эти цвета самостоятельно волей-неволей человек использует их трактовку так, как это сделали ее авторы, но никогда не вдаваясь в суть. Именно скрытие этой сути и сделало англосаксов монополистами на истинное применение символики известного триколора. А между тем докопаться до истины не так сложно. Белый, вмещающий в себя все прочие цвета, является цветом Всевышнего, а синий и красный являются лучшим цветовым выражением противоположностей. Синий - идеал холодного цвета, красный - идеал теплого. Кто не верит, попробуйте привести более удачную пару цветов антагонистов. Все вместе белый, синий и красный символизируют Божественную троицу с принципом творения мира. Демиург и созданные им противоположности, создающие энергию и пространство мира.

Комментариев нет:
Отправить комментарий