суббота, 19 марта 2016 г.

Санкции против России названы вечными. Мы справимся...








Карапуз, я расскажу тебе о санкциях. О том, как я в них жизнь прожил.


Когда я был маленьким мальчиком, и вместе с другими карапузами напяливал коричневые колготки для похода в детсад, то отец с матерью уже успевали позавтракать и прослушать по репродуктору новости. И я слушал анекдоты о санкциях какого-то Джексона-Веника, введенных за то, что в СССР не пускают евреев в Израиль.

Вместе с этим гребанным веником я вырос из страшных колготок до первых джинсов, потом до десятых, и наконец, до варенок!

К этому времени Горбачев уже блеял о том, что он подлизал всем и все, и санкции скоро снимут. Но их не снимали.

Передовицы "Правды" до обсуждения санкций не опускались, а вот на второй странице с международкой встречались разъяснения-требования: что, мне, карапузу, нужно было сделать, чтобы они исчезли.

Коротко - набор -конструктор для дебила "Убей себя об стену".

Убей.

Убей, и не будет санкций.

Мне о них рассказывали на партхозактивах, а позже на закрытых партсовещаниях. Работая на индустриальном гиганте, я регулярно сталкивался с ними. Станок не купишь, потом инструмент...

Потом купишь, а запчасти перестают поставлять. Импортный отдел комбината крутился, как мог.

К этому времени каждый уважающий себя еврей восемнадцать раз смотался из России в Израиль, везде замутил бизнес, умудрился воспитать детей, одинаково любящих обе страны, и публично рассказать, как фигово жить в обеих.

Но гадский Веник был! А в ВТО нас не брали, как Ельцин не вертелся. Запрещали все.

Помню, как страна купила у "Тошибы" или у "Мацуситы" партию мониторов - щелевых, помните такое слово?

На японцев наложили санкции. Патамушта наши ученые могли этими мониторами контролировать качество поверхности винтов АПЛ.

Дикость. Ну, какое там было разрешение...

Санкции обходили. Спрос рождает, а карапузы спрашивали. У меня где-то в кладовке валяется гибкий контейнер-гармошка с широкой крышкой.

В него на юге края складывали соленый папоротник и передавали китайцам. А те поставляли крестьянам хоть черта лысого, хоть щелевой телевизор.

Джексона-Веника убили ровно в тот момент, когда ввели санкции за Магницкого. А могли и за Богдана Хмельницкого.

Санкции не прерывались никогда. Даже во время ленд-лиза.

А вы помните этого идиотического фейкового "волка в строящейся сочинской гостинице"?

Помните весь этот вой насчет олимпстройки? Я внимательно следил за всем этим, и просто шалел.

Нас били за то, что мы не то и не там рубим, за притеснение горцев, за нежелание пускать на Олимпиаду, простите, геев! Господи, прости, какой стоял рев!

Нас фигачили санкциями абсолютно за все. Украины и близко не было, там только намечался очередной батутинг, но никому из нас это было не интересно. Однако сколько в скотских каментах по олимпстрою было украинцев!

Отчего? Вам-то что?

Было...

Санкции стали системой сдерживания России на все времена.

Ну а потом Крым, Донбасс, и я вздохнул полной грудью - наконец-то!

Главный урок сущности под названием санкции - не верьте никогда и никому. Не отменят. И вера исчезла, чего никак не могут понять либералы.

Поэтому, карапуз, запомни сам и накажи внукам - санкции против России есть просто элемент среды. Как магнитное поле. Как литосфера. Тебе есть дело до литосферы?

Дапофигу.

Ведь мы пользуемся магнитным полем? Да, научились.

Вот и весь урок.

Вадим Денисов

Комментариев нет:

Отправить комментарий