среда, 7 января 2015 г.

Итоги минувшего года в контексте неопровержимых фактов...

Украина. Итоги минувшего года в контексте неопровержимых фактов...


(Юрий Селиванов)


Украина. Итоги минувшего года в контексте неопровержимых фактов (Юрий Селиванов)
Судьба Украины, как таковая, не входит в число значимых приоритетов американской геополитики, ее роль является чисто служебной и может быть признана полностью завершенной после достижения Вашингтоном указанных ниже целей. Если в процессе их достижения от Украины останутся одни руины, а население полностью обнулится, это может быть признано оптимальным решением как в контексте освобождения Запада от обременительных издержек, так и в рамках его фундаментальной миссии по уничтожению основных геополитических соперников на пути к установлению безраздельного англо-саксонского владычества на этой планете.
1. Украина как суверенное, демократическое, легитимное государство прекратило свое существование 21.02.2014 г. Причина — вооруженный захват власти при иностранной поддержке группой лиц, не имевших на то никаких правых оснований и совершивших таким образом тяжкое государственное преступление.
2. В настоящее время от Украины осталась часть территории, за которую идет ожесточенная борьба между внутренними феодально-олигархическими кланами и внешними центрами геополитического влияния. Прежде все — США, РФ и ЕС.
3. На территории, находящейся под управлением незаконных властей, полностью уничтожены, путем запугивания и физического террора, практически все базовые демократические свободы, в том числе свобода слова, свобода информации, свобода собраний и свобода политической деятельности. Каковые допускаются режимом только в минимальных, то есть абсолютно безопасных для него масштабах и в сугубо декоративных целях. Причина уничтожения демократии вполне очевидна — неспособность переворотной власти сохранить контроль над захваченной силой страной в условиях нормального функционирования правовых институтов.
4. Нежелание населения ряда регионов бывшей Украины, в том числе Крыма и Донбасса, подчиниться грубому насилию и диктату со стороны так называемых «новых властей» следует рассматривать как абсолютно естественное и закономерное следование граждан нормам Конституции Украины, в которой отсутствует упоминание вооруженного переворота, как законного способа смены государственной власти. Решение некоторых регионов об избрании той или иной формы независимости от киевских узурпаторов прямо вытекает из статьи 5 Конституции Украины, в которой народ Украины определяется как единственный источник государственной власти. А проведенные на этих территориях демократические процедуры самоопределения являются неизбежным и законным следствием утраты Украиной государственной легитимности.
5. Таким образом, применительно к нынешней Украине следует привести понятийный аппарат в полное соответствие с реальной действительностью и называть вещи своими именами:
  • террористами являются киевские узурпаторы власти, поскольку они развязали террор, в том числе и массовый, против законопослушных и верных Конституции граждан страны на всей ее территории
  • сепаратистами являются власти и политические структуры западных регионов Украины, которые еще до госпереворота встали на путь отказа от подчинения законным центральным властям, захватили находившиеся на их территории оружейные арсеналы, и, тем самым, подготовили развал государства
  • агрессором по отношению к Украине выступают Соединенные Штаты Америки, захватившие посредством организованного ими госпереворота почти всю территорию Украины
  • жертвой американской агрессии, соответственно, является весь народ Украины, ставший инструментом реализации чужих геополитических целей
  • в создавшихся условиях такие понятия как «украинская армия», «служба безопасности Украины», «национальная гвардия Украины» «президент Украины», «парламент Украины» утратили свою правовую содержательность, стали юридически ничтожными и должны быть заменены такими адекватными определениями, как «вооруженные силы киевского режима», «охранка режима», «бандеровские бандформирования» «глава(рь) киевского режима» и «нелегитимный законодательный орган» .
6. Следует особо подчеркнуть, что позиция регионов, не признавших власть переворотной хунты, является с точки зрения основного Закона абсолютно обоснованной и заслуживающей юридического признания, тогда как позиция режима характеризуется полным отсутствием каких-либо правовых оснований для его существования.
7. В этой связи, все так называемые «выборы», проведенные на «Украине» после государственного переворота являются по определению незаконными, так как были назначены лицами, не имеющими никаких прав осуществлять деятельность по управлению государством.
8. Никаких реальных предпосылок для осуществления на Украине так называемой «народной революции» накануне февральского переворота не было. Страна была достаточно стабильной в социальном плане и относительно благополучной в экономическом, опираясь в этом на несокрушимую базу добрососедских российско-украинских отношений. Более того — перед Украиной открывались реальные перспективы дальнейшего роста с учетом предоставления Россией крупных и фактически безвозмездных дотаций, готовности Москвы загрузить заказами украинскую промышленность и перспективы вступления в безбарьерный Таможенный Союз.
9. Такая обнадеживающая для Украины перспектива категорически противоречила интересам Запада, о чем было неоднократно публично заявлено его официальными представителями. В частности, бывшим госсекретарем США Х.Клинтон обещавшей ни в коем случае и не под каким видом не допустить возрождения чего то подобного Советскому Союзу, и бывшим председателем Еврокомиссии Ж.-М.Баррозу, который после отказа В.Януковича подписать кабальную для Украины «евроассоциацию» заявил, что она все равно будет подписана, но уже с другим президентом Украины. Исходя из этого, руководство США поставило своей внутренней агентуре задачу инсценировать «народную революцию» и под ее прикрытием осуществить насильственный захват Украины.
10. Находящийся у власти режим приведен к руководству страной внешними силами, прежде всего правительством США, что подтверждается активным и определяющим участием американских официальных лиц и спецслужб в осуществлении госпереворота и в «ручном управлении» Украиной вплоть до сегодняшнего дня. Данный режим находится под полным политическим, финансовым и военным контролем Вашингтона и в настоящее время активно насыщается иностранными кадрами для прямого управления территорией, находящейся фактически на положении оккупированной.
11. Основной смысл внешнего контроля состоит в закреплении Украины как антироссийского форпоста англо-саксонской геополитики, имеющей целью недопущение существенного усиления восточнославянской цивилизации за счет восстановления единства ее основных составляющих, в максимальном ослаблении и дестабилизации Российской Федерации в процессе навязанного ей перманентного противостояния с Украиной.
12. Проект «независимая Украина» изначально — с момента своего зарождения был несостоятельным и нежизнеспособным в экономическом, политическом и культурно-историческом отношении. На протяжении 23 лет этот проект поддерживался на плаву почти исключительно безвозмездными финансовыми вливаниями со стороны России, в значительной мере навязанными ей Вашингтоном и превысившими 200 миллиардов долларов. Без этих вливаний данный проект обречен, что и подтверждается его нынешними финансово-экономическими конвульсиями в условиях частичного лишения российской «кислородной подушки».
13. Никакой альтернативной поддержки, необходимой даже для простого экономического и демографического выживания, из других источников Украина никогда не получит за отсутствием таковых на этой планете. Запад никогда и ни при каких обстоятельствах не возьмет на себя эту масштабную задачу, потому что это противоречит фундаментальной парадигме западного мышления — никогда и никому ничего не платить, если можно взять даром. А тем паче в условиях, когда решение тех же задач может быть вполне обеспечено содержанием за ее собственный счет минимальной по численности и полностью подконтрольной компрадорской элиты.
14. Запад, исходя из своих утилитарных геостратегических соображений, готов оказывать киевскому режиму исключительно «точечную», микрофинансовую помощь, необходимую для решения этим режимом поставленных перед ним конкретных военно-политических задач. Все остальные финансово-экономические обременения режиму предписано предельно минимизировать, в том числе и за счет радикального сокращения прожиточного минимума населения и, в конечном счете, самого этого избыточного населения. Что уже практически реализуется в форме крайне антинародного госбюджета 2015 г.
15. Власти РФ, исходя из родственных чувств к населению Украины, оказывают и будут оказывать ему минимально необходимую для предотвращения немедленной гуманитарной катастрофы помощь. Но не более того. Они не будут ни при каких обстоятельствах полностью брать на себя содержание государства, из которого настойчиво формируется ударный кулак для нанесения максимального ущерба России.
16. Украинская экономика, сознательно лишенная хунтой свободного и полномасштабного выхода на российский рынок, лишена таким образом последнего источника своей относительной стабильности и в отсутствии какой-либо альтернативы обречена на тотальную катастрофу. В условиях продолжения ситуации «ни мира, ни войны» и полного исчерпания «запаса прочности» государства, такой исход становится неизбежным уже в обозримой перспективе.
17. Решение данной проблемы путем возвращения Украины к естественному формату близких, дружественных и предсказуемых отношений с Россией для правящего режима полностью исключено, поскольку, таким образом, он перестает оправдывать свое изначальное и единственное предназначение как целиком антироссийская, враждебная естественным интересам славянских народов сила. И будет в случае такого явного неповиновения немедленно уничтожен своими хозяевами и заменен на более благонадежный и еще более агрессивный.
18. В условиях неизбежности скорого социально-экономического краха в случае консервации нынешней тупиковой ситуации и принципиальной невозможности возвращения к нормальным отношениям с Россией, единственным вариантом дальнейших действий для киевской власти остается война. Именно в условиях крупномасштабного кровопролития у этой власти появится несколько отличный от нуля шанс на продление своего существования за счет насаждения милитаристского психоза, атмосферы всеобщего страха и полного подавления внутренней оппозиции путем введения военного положения. Подготовка к созданию соответствующих условий уже началась в виде смещения «неблагонадежных» органов власти на местах и прямого ввода в сомнительные регионы карательных войск.
19. Данная стратегия хунты целиком и полностью соответствует геополитическим интересам США, которые продолжают вести дело к полномасштабному втягиванию в украинский конфликт Российской Федерации, а затем и своих европейских вассалов. Конечной целью данного курса является недопущение естественного и взаимовыгодного стратегического сближения Европы с Россией, обрушение любых перспектив такого сближения путем провоцирования крупной европейской войны с последующим восстановлением полного политического и экономического контроля США над пространством радикально ослабленного Евросоюза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий