вторник, 25 марта 2014 г.

КТО ПЕРЕШЕЛ КРАСНУЮ ЛИНИЮ?


Кто перешел красную линию?

Стивен Коэн: Обама вместо благодарности Путину ставит ему подножку

Стивен Коэн: Если мы заявляем, что Россия должна убраться из Крыма, что само по себе нелепо, то как наcчет Гуантанамо? Фото: Russian center New York
Стивен Коэн: Если мы заявляем, что Россия должна убраться из Крыма, что само по себе нелепо, то как наcчет Гуантанамо? Фото: Russian center New York
Что вы думаете о тех, кто называет вас апологетом Путина?
Стивен Коэн: Для тех, кто меня охаивает, у меня двоякий ответ. Реальность такова, что я единственный американский патриот среди тех людей, которые нападают на меня. Я патриот американской национальной безопасности. Пока все это не началось, Путин был нашим лучшим потенциальным партнером в мире в делах нацбезопасности США. Процитирую строку из статьи, которую я написал много лет назад: "Американская национальная безопасность по-прежнему проходит через Москву".
Обескураживает то, что мы увидели это в Сирии в августе, когда Путин буквально спас Обаму на посту президента. Когда Обама оказался в западне и не захотел нападать на Дамаск, он не мог заручиться поддержкой своей собственной партии и конгресса. Путин предоставил ему Асада и химоружие.
Читать дальше... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий