вторник, 25 марта 2014 г.

БЕСНОВАТАЯ УКРАИНА...



26 марта, 1:57
Я долго подбирал словосочетание к слову Украина, которое на мой взгляд отражало бы мое отношение к процессам в этой стране. Думаю, пора высказать свое мнение. Начну совсем издалека:

Года три назад я увидел запись программы "Шустер лайф". Наткнулся я на нее случайно. Что-то я гуглил по слову "Саакашвили" и попал на эту передачу. Как сейчас помню, тогда еще президент Грузии в прямом эфире Украины пытался ответить на высказывание Путина о том, что его надо подвесить за яйца.  Признаюсь, словоблудие (причем на русском языке) этого грузинского клоуна мне запомнилось кучей пафоса и актерских фишек.

С тех пор, я периодически просматривал передачи этого ток-шоу. По ходу просмотра, я стал хорошо ориентироваться в Украинской политике. Глядя на состав гостей передачи, практически со 99% долей вероятности можно было предугадать риторику приглашенных гостей. Тем более, гости не стеснялись и свою точку зрения выпячивали как могли.
фимен украина
Читать дальше... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий