суббота, 29 марта 2014 г.

НЕ ХОЧУ БОГАТСТВА(Ъ) (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - "КОМИКС")



Иона Молчун [1250625]   
27 Мар 05:36
На написание этой статьи меня сподвигло общение в интернете. Написать её давно собирался, но именно сегодня встретил богатого. И ощущение мерзости и гадливости подтолкнуло написать эту статью.
Если кратко, то человек написал... а человек ли это? Для меня это в общем-то и не человек, так... некая функция для зарабатывания денег — чем больше заработает, тем будет ему лучше (!) ...
Вот видите! Эмоции перехлёстывают. Как он – я не могу — тыкай клавиши и зарабатывай бабло... У него бы получилось более связно... и от этого ещё отвратительней....
А сказал он - «что справедливость – это вымысел и фикция. Другой радости у человека не должно быть, кроме как иметь много денег. Если ты (т. е. Я)* таким не станешь, тебе придётся «отмереть», как ненужному. МОЙ мир – вымысел, его – реальность...»
Н Е Х О Ч У!!!
Не нужен мне мир, где нет морали. Не нужен мне мир, где нет эмоций. «Отмереть» стало не угрозой, а благодатью. Лучше умереть, чем жить среди «станков по зарабатыванию денег»
Впрочем, мне, одновременно, и невыразимо жаль моего визави. Я живу для счастья, а это – эмоции. Для эмоций невозможно придумать единицу измерения. Они или есть, или их нет. А для него «счастье» –это не эмоция, это количество денег или полученных на них удовольствий, т. е. он за счастье принимает количество полученных удовольствий. Это можно и посчитать, и сравнить, кто больше «счастлив». Он и в интернет выходит для удовольствия – «позырить на уродов, у которых денег меньше, чем у него». Поучить их как надо зарабатывать. А главное, он создаёт свой виртуальный мир, в котором придумывает оправдание для самого себя - «не зря прожил». Хотя какой в этом смысл(?) Так... тире между датами, когда функционировало устройство для добывания денег.
Жаль! Очень жаль... Но, жалей – не жалей, нужно разбираться в причинах этого ужаса.
* * * * * *
Читать дальше... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий