вторник, 25 марта 2014 г.

ЧЕСТНО О КРЫМЕ, РОССИИ И УКРАИНЕ...


Оригинал взят у pavel_shipilin в Честно о Крыме, России и Украине
«С недавних пор я прошу не употреблять словосочетание «братские народы» по отношению к украинцам и россиянам. Это оскорбляет меня. Если россияне думают, что им позволено оккупировать часть соседнего государства, и это никак не отразится на наших отношениях, то они глубоко заблуждаются», — объявляет «Декларацию бандеровца» holy_mozart.

«Все мои знакомые деловито вооружаются, чтобы вести партизанскую войну против России. Понимают ли это те люди, которые дружно хлопали в Колонном зале Кремля семь минут? Понимают ли они, какие страшные последствия за этим последуют? Я думаю, что не понимают», — делится своими чувствами уважаемый мною украинский политолог Юрий Романенко.

«Мне стыдно за вас, Валентина Матвиенко, я же с вами встречался, когда вы приезжали в Черкассы... обидно за ваших родственников, которые еще живут в Черкассах. Здесь ваша школа, медучилище, воздух днепровский — вы же выросли на этом. Как же смогли так подло поступить по отношению к своему народу, призывая того бандита Путина (его нельзя иначе назвать) посылать сюда, на ваших земляков, войска?», — обращается к председателю Совета федерации РФ митрополит Черкасский и Каневский Софроний (УПЦ МП).

Эти и многие другие украинцы искренне считают Россию агрессором. Что обидно, несправедливо и в корне отличается от того, как к присоединению Крыма отношусь, например, я. Потому сформулирую свою позицию.

Паранойя Путина — главное заблуждение свидомых громадян )

Комментариев нет:

Отправить комментарий