- 26 мар, 2014 в 7:09
25th Март 2014
Судя по доступному мне опыту (в том числе и личному), на Западе совершенно невообразимое множество специалистов по заболачиванию мозгов. Ведь там с совершенно незапамятных времён действует искусство коммерческой рекламы — а реклама сродни многим другим технологиям создания у человека превратного впечатления о жизни.
( Читать дальше... )
Вполне понятно, откуда такое родство. Грубо говоря, впарить человеку то, что ему не нужно, — одна и та же задача и в коммерции, и в политике.
Так что думаю, мы и впредь будем находиться под жёстким информационным давлением просто потому, что мастеров такого давления на Западе совершенно несметное количество.
Я знаю, пожалуй, только один способ защиты от такого давления. Причём способ этот столь эффективен, что в коммерческой рекламе строжайше запрещён. В ней считается недопустимой контрреклама — сообщение о недостатках товара, предлагаемого конкурентами, даже если этот недостаток совершенно бесспорен. Недаром, например, во многих видах рекламы упоминаются «обычный порошок» или «обычные конфеты», или ещё что-нибудь под названием «обычное». Упоминать реальный продукт и сравнивать с ним другой продукт в рекламе недопустимо — это считается ударом ниже пояса и подрывом всего этого бизнеса в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий