понедельник, 21 апреля 2014 г.

НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ — УМЕЙ ДОГОВОРИТЬСЯ...


Я прекрасно понимаю, что вчера во время «Прямой линии» все требовали от меня очень жесткой критики президента. Да, если бы я была либеральным политиком, то при любой публичной встрече с президентом пыталась бы консолидировать свой электорат — и в этом случае могла бы идти во все тяжкие. Но я из политики ушла и являюсь абсолютно свободным человеком, со своим видением политической картины мира, и если я встречаюсь с президентом, то использую эту встречу только для одного: чтобы добиться своей цели.
Профессионалы понимают, что вернуть Крым обратно Украине — невозможно, консолидация там была огромная, Крым всегда стремился в Россию. Все политологи признают, что Россия сейчас главный игрок в разрешении конфликта на юге и юго-востоке Украины. И Европа, и Америка действуют с запаздыванием, они прежде смотрят, что будет делать Путин. От него зависит очень многое.
Америка пытается ускорить выборы, а Россия требует жесточайшей федерализации, которая тоже со временем приведет к расколу Украины, и пытается подготовить почву для непризнания выборов 25 мая. Как донести до президента мысль, что это приведет к эскалации конфликта, к раскручиванию военных действий? Начавшись, они выйдут за пределы востока Украины и докатятся до Приднестровья и Молдавии, очень плохо будет Крыму, российская экономика развалится окончательно.
Как это можно донести, если мой оппонент — президент, обладающий всей властью и мощью своей машины, а я всего лишь гражданин России? Если он таких, как я, называет «пятой колонной» и «национал-предателем»?
Е
Читать дальше... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий