"Мы поставили перед собой задачу максимально использовать новые технологии". Фото newseek.org
Александр Малин:
16 апреля 2014 | 15:50
Эксклюзивное интервью главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александра Малина агентству"Интерфакс-Украина".
Александр Львович, ранее вы коротко очертили основные проблемы автодорожной отрасли. Конкретизируйте, пожалуйста, основные моменты.
- Сегодня, уже владея ситуацией более детально, я могу сказать, что оправдались самые худшие прогнозы, и было сделано все, чтобы отрасль оказалась в тяжелейшем тупиковом положении. Это заставляет нас искать нетрадиционные пути выхода из ситуации. Начнем с внешней стороны вопроса: у ведомства сформировался ный портфель - сумма всех внешних обязательств "Укравтодора" перед всеми организациями, которые давали государству в лице "Укравтодора" в долг, и сегодня эта сумма 37 миллиардов гривен с небольшим. Кроме того, к этой сумме нужно добавить три миллиарда гривен, которые "Укравтодор" должен подрядным организациям, которые выполнили работу, и с ними не рассчитались. Безусловно, во многих случаях были колоссальные злоупотребления, поскольку в ценообразовании фигурировала коррупционная составляющая, так называемые "откаты", это все соответствует действительности.
Долги в таких суммах вряд ли могли сформироваться за год, не так ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий