понедельник, 21 апреля 2014 г.

ВЫБРАНО ИЗ КОММЕНТОВ...


В связи с моими последними постами, многие либералы сразу записали меня в путинские подпевалы. Таким пояснять что-либо глупо, потому что мозгов у них нет и аргументы на них не действуют. К тому же я никогда и нигде не говорил, что я либерал, я демократ, а это в России далеко не одно и то же. В отличие от либералов, для которых демократия - это всего лишь вывеска, фасад для привлечения сторонников и использования их в собственных целях, для меня демократические принципы - это не пустой звук и не способ прихода к власти, а модель устройства общества. В то время, как для них это лишь повод для захвата ВЛАСТИ. Они потому так ненавидят Путина, что хотят освободить его место для себя, вернее, для "своего" ставленника. Поэтому плевать они хотели на подлинные демократические преобразования, которые интересуют их меньше всего. Достаточно посмотреть на лозунги с которыми они выходят на митинги, чтобы убедиться в этом: "Россия без Путина", "Путин боится Навального", "Кремль пошел на ..." и прочие идиотские требования, которые вообще никакого отношения к демократии не имеют.
И это вполне закономерно, потому что им нужна не смена авторитарного режима на демократический, как мне, а всего лишь смена Путина на Навального, Немцова или кого-либо другого. И это полностью подтверждается тем фактом, что за все годы своего существования либералы НИ ОДНОГО, повторю еще раз НИ ОДНОГО политического требования, которое вело бы к реальному преобразованию авторитарного режима в демократию так и НЕ ВЫДВИНУЛИ. И это абсолютный факт! Вот я и спрашиваю на кой хер убивать одного дракона, чтобы на его место посадить другого, но только либеральной окраски? Либералов я понимаю, они рвутся к власти ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и готовы шагать по горам трупов, Именно поэтому они всеми силами поддерживают и всячески разжигают гражданскую войну на Украине. Но зачем это мне, демократу, и многим порядочным людям, которые не готовы участвовать в братоубийственной войне и не хотят, чтобы она вообще продолжалась? Лично я категорически против насилия, с чьей бы стороны оно не исходило. И в этом моя позиция была и остается неизменной. Я считаю бешеными собаками тех, кто оправдывает войну и делает все для ее разжигания.Те либералы, которые уже извели себя на говно и все жилы надорвали, чтобы развязать войну и втянуть в нее как можно больше людей, это фашисты чистой воды и никакая либеральная окраска их не прикроет.
Что касается совпадения моей позиции с путинской, то она легко объяснима. Путин уже давно изучил безмозглых либералов как свои 5 пальцев и прек
расно знает, что, что бы он не сказал и не сделал, они тут же тупо будут все отрицать и настаивать на противоположном. Стоит ему сказать не делайте, они тут же это сделают, если он говорит "хорошо", то они тут же вопят "плохо" и т.д. При этом им даже в голову не приходит, что Путин может использовать это в собственных интересах и выдвигать такие требования, которые выгодны, прежде всего либералам, в расчете на то, что они опять тупо, с порога отвергнут их и сами же загоняют себя в угол. Например, так Наполеону удалось выиграть сражение под Аустерлицем. Он организовал утечку информации, в которой раскрыл свои намерения, в надежде, что его враги не поверят ему и сделают в точности до наоборот. Так и вышло. То же самое постоянно проделывает с безмозглыми либералами и Путин. Он выдвигает демократические требования для Украины и знает, что они тут же подвергнутся тупой критике и будут отвергнуты либералами. В результате чего они вновь проигрывают. Так в у он использовал демократическую процедуру референдума и добился желаемого результата. То же самое он теперь хочет проделать и на Ю-В,Украины. В результате получается парадокс - Путин больший демократ, чем наши либералы, которые тупо отвергают любые попытки демократичным, политическим путем решить, стоящие проблемы. В отличие от либералов, я не так глуп, чтобы отвергать демократические методы только потому, что их пытается использовать Путин. Поэтому не я подстраиваюсь под Кремль, а кремль ворует и использует в собственных целях мои идеи, высказанные мной в постах задолго до того, как кремль начал их применять.Так, например, идею о проведении всеобщего обсуждения и принятия Новой Конституции была высказана мной еще 24 февраля, когда ни в Киеве, ни в Москве об этом еще вообще не было речи. Я с самого начала настаивал на том, чтобы Киев не давил Крым и Ю-В силой, а начал бы диалог, чтобы совместными усилиями выработать и принять новую редакцию Конституции. Сейчас это предлагает кремль. И что? Теперь я должен от этого отказаться? Точно так же я с самого начала предлагал Киеву согласиться на федерализацию, потому что она никоим образом не ведет к сепаратизму, а является расширением ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ прав и свобод граждан, не только востока, но и запада Украины. Сейчас на этом настаивает кремль. И что? Я опять должен от этого отказаться? Скажу вовсе крамольную для тупых либералов мысль. если Путин, вдруг, начнет проводить демократические преобразования в самой России, в чем я, конечно, сомневаюсь, то я буду поддерживать его двумя руками. Но в том то и дело, что Путин на это никогда не пойдет. И в этом принципиальное отличие моей позиции от путинской. Мои требования: 1) придание всероссийскому референдуму статуса федерального закона; 2) избрание, а не назначение судей; 3) принятие закона о досрочной отставке президента, губернаторов, мэров с помощью референдумов - все эти требования автоматически ведут к демонтажу авторитарного режима. Именно поэтому Путин готов их поддерживать где угодно, начиная с Украины, но только не в России, потому что они для него смерти подобны. В этом вся разница. А теперь сравните мои требования с идиотскими и безмозглыми требованиями либералов и вы поймете, что между ними гигантская пропасть. Так кто же из нас подлинный демократ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий