Что происходит в Сирии последние три года? По данным средств массовой информации стран НАТО и Залива там «режим» топит в крови демократическую революцию. Однако эта точка зрения опровергается тем, что действующее правительство, в зависимости от источников, поддерживают от 60 до 90% населения. Правда в другом: НАТО и страны Совета по кооперации Залива проиграли сначала войну четвёртого поколения, а затем и войну никарагуанского типа. Это они - и только они - организовали и финансировали гибель 120 000 сирийских граждан.
Одной из целей готовящейся в Женеве конференции по Сирии является воссоздание правдивой информации по Сирии. Страны НАТО и Совета по кооперации Залива стремятся навязать такую версию событий, которая позволила бы им обеспечить явное преимущество за столом переговоров. Этим объясняется лавина статей и репортажей по Сирии в прессе западных стран и Залива.
Западные державы и страны Залива утверждают, что сирийский кризис является следствием «арабской весны». «Режим Ассада» якобы потопил в крови стремление своего народа к демократии. А страны НАТО и Залива вынуждены были вмешаться, чтобы защитить гражданское население.
В действительности всё не так. Соединённые Штаты запланировали разрушение Сирии ещё на встрече в Кэмп-Дэвиде 15 сентября 2001 года. Подготовка к ней началась после принятия 12 декабря 2010 года закона Syria Accountibility Act. Они пытались вовлечь Сирию в войну сначала путём принятия резолюции 1559 Совета безопасности, затем путём убийства бывшего Премьер-министра Ливана Рафика Харири, обвинив при этом президента Аль-Ассада в том, что оно было совершено по его личному указанию. Этот сценарий полностью провалился, и тогда они возложили эту войну на Великобританию и Францию, которые приступили к ней согласно Ланкастерскому договору. Сигнал о начале операции был дан Соединёнными Штатами из Каира в начале февраля 2011 года.
Февраль 2011 – июль 2012: война 4-го поколения
Начиная с этой даты НАТО и страны Залива в течение 15 месяцев вели войну 4-го поколения, полностью основанной на их доминировании над наиболее влиятельными СМИ. С их помощью они внушили всему миру, включая и сирийских граждан, что вся страна восстала, хотя в наиболее массовых демонстрациях принимали участие не более 5000 человек. Используя снайперов и «командос», они внушали всем, что власть прибегает к кровавым репрессиям. Тем не менее, в марте-апреле 2012 года после падения исламского Эмирата Баба Амр Николя Саркози начал переговоры о выходе Франции, в мае сирийцы перестали верить репортажам Аль-Джазиры, а в июне Вашингтон на конференции в Женеве признал своё поражение.
В этот период вооружённые операции проводились либо сирийскими такфиристами (из которых 3000 человек были захвачены в плен в Баба Амр), либо прошедшими военную подготовку иностранцами, чаще всего членами ливийской Аль Каиды, под командованием Абдельхакима Белхая. Все вместе они формировали «Сирийскую свободную Армию», которой руководили британские и французские офицеры, и которая пользовалась материально-технической поддержкой Турции.
Июль 2013 года: война никарагуанского типа
После избрания во Франции президентом Франсуа Олланда и назначения министром Иностранных Дел сиониста Лорана Фабиуса война в Сирии разразилась с новой силой. Опираясь на генерала из ЦРУ Дэвида Петреуса и опытного посла Роберта С. Форда (бывшего помощника Джона Негропонте), Франция послала всем сигнал о начале новой войны, на этот раз войны никарагуанского типа, собрав 6 июля 2012 года в Париже так называемых «Друзей Сирии». Две недели спустя в результате теракта были убиты члены Национального Совета Безопасности, а вооружённые силы страны обезглавлены. Сразу после этого 40 000 иностранных джихадистов при поддержке нескольких тысяч сирийцев и под руководством британских и французских офицеров начали наступление на Дамаск. Настал момент истины. Сирийцы, до сих пор остававшиеся в стороне от происходящих событий, стали помогать своей армии защитить столицу и вытеснить захватчиков. Жестокая и кровавая битва длилась целый год, и она стоила сирийцам 100 000 жизней.
Всё это время Соединённые Штаты держались в стороне, давая возможность своим союзникам действовать по своему усмотрению. В лучшем случае, они оказывали давление на Катар и Саудовскую Аравию, пытаясь ограничить число джихадистов и покровительствовать приходу умеренных наёмников. В Тунисе и Афганистане были открыты центры по вербовке наёмников. Организованы воздушные мосты по переброске из Ливии и Йемена десяток тысяч джихадистов, готовых умирать в Сирии. Как и в Никарагуа, нашлись сирийцы, которые их поддержали, но, в конечном счёте, они служили скорее для охраны «освобождённых зон», чем для сражений против регулярной армии.
От августа 2013-го до сегодняшних дней: поражение НАТО
Сознавая своё поражение, страны НАТО и Залива пытались обойти российское и китайское вето в Совете Безопасности ООН. Организовав химическую атаку мирного населения, придав ей огромное символическое значение и обвинив в этом сирийские власти, они пытались начать международную интервенцию в Сирию якобы для защиты мирного населения и, таким образом, покончить с этой страной, забросав её бомбами, как они это сделали в Ливии.
Химическая атаке в Гуте 21 августа 2013 года была организована НАТО. Химические боеприпасы были доставлены из турецких казарм в Дамаск, и в ней принимали участие военные корреспонденты, роль которых состояла в том, чтобы представить этот эпизод более серьёзным, чем все другие.
Однако неожиданное прибытие российского флота к средиземноморским берегам вынуждало Пентагон осуществлять атаку со стороны Красного моря через Иорданию и Саудовскую Аравию, подвергая опасности своих союзников. Вашингтон в конце концов не решился входить в региональный конфликт, и дипломатия США приступила к подготовке конференции «Женева-2».
«Женева-2»
Конференция «Женева-2», которая, по всей вероятности, состоится в конце января 2014 года, должна положить конец трёхлетней войне в Сирии. Возможны две версии представления событий. Согласно первой в Сирии была гражданская война, согласно второй Сирия подвергалась внешней агрессии, из которой она вышла победителем.
Но ответственными за эту войну и виновниками гибели 120 000 сирийцев и десятков тысяч джихадистов в любом случае являются руководители стран Запада и Залива.
Куда делись сирийские «революционеры»?
В преддверии конференции «Женева-2» американские организаторы не могут найти марионеток, которых можно было бы выдать за сирийских революционеров. Свободной сирийской армии не существует и те, кто в неё верил, должны понимать, что она была просто фикцией. В Сирии не было никакой революции, там была обычная иностранная агрессия, совершённая с помощью наёмников и миллиардов американских долларов.
29 ноября 2011 года делегация Свободной Сирийской Армии заявила о своём подчинении Сирийскому Национальному Совету. Теоретически с этого момента оппозиция стала включать в себя военную и политическую составляющие. На самом же деле и Свободная Сирийская Армия, и Сирийский Национальный Совет являются фикцией, созданной НАТО. Обе эти организации состоят исключительно из наёмников и не имеют под собой никакой реальной основы.
Организаторы мирной конференции в Женеве срочно ищут представителя для вооружённой сирийской оппозиции. По версии Запада в сирийском конфликте гнусная диктатура борется против собственного народа. Однако все вооружённые группировки, разрушающие Сирию, от исламского Фронта до Аль-Каиды, по официальному признанию состоят из наёмных боевиков, хотя и утверждается, что первый состоит, главным образом, из сирийцев. Пригласить их на конференцию – значит подтвердить, что в Сирии была не революция, а иностранная агрессия.
Действительно, Свободная Сирийская Армия, о которой нам заявляли несколько недель назад, что в её составе числится 40 000 человек, вдруг куда-то исчезла. После того, как её Генеральный штаб был разбит другими наёмниками, а её арсеналы разграблены, её предводитель генерал Селим Идрис сбежал через Турцию в Катар и нашёл там пристанище.
Единственной целью ССА с момента её создания 29 июля 2011 года было свержение президента Башара Ассада. ССА никогда не заявляла о том, что она боролась за установление светского или исламского режима. Она никогда не выражала своей позиции по вопросам юстиции, образования, культуры, экономики, труда, окружающей среды и т.д. Она даже в общих чертах никогда не заявляла о своей политической программе.
Нам говорили, что она состоит из воинов, дезертировавших из Сирийской Арабской Армии. Действительно, дезертирство имело место во второй половине 2011 года, но число дезертиров не превышает 4%, что пренебрежимо мало в масштабе всей страны.
ССА не нуждалась в политической программе, потому что она воевала под флагом, учреждённым французскими колонизаторами. Он развевался над Сирией в то время, когда Франция получила мандат на её управление, и оставался национальным флагом в первые годы так называемой независимости, символизируя собой соглашение Сайкса-Пико. Сирия была сильно ослаблена и разделена на этно-конфессиональные государства, и три звезды на этом флаге символизировали собой три государства: друзов, алавитов и христиан. Все сирийцы хорошо знают этот зловещий флаг и не только потому, что они его видели в кабинете сирийца, сотрудничавшего с французским оккупантом, о чём рассказывалось в известном телефильме.
Первым кандидатом на пост главы государства был выдвинут полковник Риад Аль-Ассад, которого никто уже и не вспоминает. Он был отобран на эту должность благодаря своему имени, которое по разному пишется на арабских языках, но на европейских языках произносится так же, как и имя президента Башара Аль-Ассада. Единственным отличием этих людей друг от друга с точки зрения монархий Залива является то, что первый - суннит, а второй – алавит.
В действительности Свободная Сирийская Армия является франко-британской креатурой, как и «революционеры Бенгази» в Ливии, которые «выбрали» своим знаменем флаг короля Идриса I – приспешника английских оккупантов.
Выполняя роль стального кулака НАТО, предназначенного для захвата президентского дворца после бомбардировок страны североатлантическим альянсом, ССА разрывалась на части в результате несогласованных действий со стороны стран Запада и Совета по кооперации Залива. Во второй половине конфликта её представляли как стальную руку Политического Совета в изгнании, однако никакой власти у неё не было и она полностью подчинялась своим «работодателям» - французам и англичанам. По факту она была вооружённой рукой их спецслужб, а их политической рукой была национальная сирийская Коалиция. В конечном счёте, ССА могла успешно действовать только при прямой поддержке НАТО и, в частности, турецкой армии, которая размещала их на собственных военных базах.
Созданная в рамках войны 4-го поколения, ССА не смогла приспособиться ко второй сирийской войне – войне никарагуанского типа. Первая война (начиная от встречи НАТО в Каире в феврале 2011 года до конференции в Женеве в июне 2012 года) была медийной инсценировкой, направленной на то, чтобы лишить власть легитимности и заставить её, как перезревший плод, самой упасть в руки НАТО. Военные действия совершались отдельными группами по прямым приказам Альянса. Но прежде всего речь шла о распространении лжи в СМИ и создании иллюзии всеобщего возмущения. Согласно теориям Вильяма Линда и Мартина Ван Кревельда ССА служила всего лишь ярлыком для всех этих групп и она не имела собственной иерархической структуры. Вторая война (начиная от встречи «Друзей Сирии в Париже в июле 2012 года до конференции «Женева-2» в январе 2014 года) представляет собой войну на истощение с целью обескровить страну и заставить её капитулировать. Для того, чтобы выполнить свою миссию, ССА должна была бы преобразоваться в настоящую армию, построенную на принципах иерархии и дисциплинированную, на что она никогда не будет способна.
Чувствуя близкий конец, ССА после турецко-иранского сближения заявила о возможности своего участия в конференции «Женева-2», выдвинув при этом нереальные условия. Но было слишком поздно. Наёмники, оплачиваемые Саудовской Аравией, раскусили натовскую фикцию. И теперь каждый может видеть правду такой, какая она есть – никакой революции в Сирии не было.
Тьерри Мейсан
Источник: oko-planet.su
Комментариев нет:
Отправить комментарий