вторник, 28 января 2014 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ...

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ...

27th Январь 2014  Специальный корреспондент 27.01.2014
Показать видео
На 44 минуте:
Возникает вопрос: почему именно сейчас, это вспыхнуло?
Сейчас это вспыхнуло, просто потому, что до недавнего времени у европейцев была надежда проглотить всю Украину. Теперь, когда её выдирают у них из под носа, когда наконец-то большая часть украинского руководства поняла в какую ловушку они лезут, пытаются захлопнуть ловушку хотя бы над частью Украины.
Если можно ещё одно коротенькое наблюдение.
Так уж вышло, что сейчас мне несколько раз довелось в поездах поездить по Украине. И несколько часов, со мной в поезде, ехали на площадь Независимости, двое активистов вот этого самого движения, которое хочет независимость уничтожить и отдать Украину, Европейскому союзу. Так вот. Всю дорогу я с ними беседовал и они говорили, со сменой имён и названий, в точности тоже, один к одному, что говорят наши белоленточники. Они учатся по одной и той же методичке.
На 52 минуте:
Скажите пожалуйста, Анатолий Александрович, вы вот сейчас вы были на Украине, ездили, как вы рассказывали до рекламы, в поезде?
Ну последний раз вернулся оттуда 22 числа.
У меня вопрос к вам. Скажите пожалуйста, вы были на западной Украине?
Нет.
Были в Киеве?
Сейчас нет. Сейчас только перезванивался со знакомыми от туда.
Вот когда вы были на Украине, вы беседовали с большим кругом людей наверно, да? Разных людей.
Большая часть с кем я беседую, это люди примерно того же образования и воспитания, что и я. Поэтому взгляд у нас одинаковый. Вот единственное исключение, это эти попутчики в поезде.
Тогда у меня вопрос к вам, как человеку мудрому, пожившему. Те штурмовики, которые сейчас штурмуют Грушевского, кто это? Откуда? И кому они подчиняются? можете мне сказать?
Ну это в основном товарищи из Галичины. Которых там уже два, да нет больше, где-то четверть века, там содержатся лагеря подготовки боевиков. Ещё в перестроечные времена они возникли. Теперь те кто там тогда обучался, сами уже обучают следующее поколение. Риторика у них, с тех самых времён, не поменялась. Всё тоже Украина: «Украина юбер аллес», «Бей москаля», «Солнце для нас восходит на западе». Ну и понятно, что финансирует это дело, именно тот самый «запад», который хочет изобразить себя солнцем.
На 54 минуте:
Вот это вот, что это? 1933 год Германия? Не страшно? Люди в масках, посмотрите. Нет?
Ну с объеденной Европой мы уже сталкивались в 1812, в 1942. Я думаю, что это им должно быть страшно.

Репост 1
     
 
 
 
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий