среда, 29 января 2014 г.

АЙ ДА ЯНУК, АЙ ДА СУКИН СЫН!



chipstone  
26 Янв 20:36 




Чтобы разобраться в том, что происходит сегодня на Украине и почему происходит именно таким образом, следует понять кто и в какие Игры играет.

Ай да Янук, ай да сукин сын!
Кличко. - Фрау Канцелярин?! Гауляйтер Украины! Хайль!.. то есть, guten Abend, Анжела Фрицевна!.. писец... не знаю, шо вам сказать...
Фрау Канцелярин. - Vitaliй, что ты несешь? Нихт ферштейн! Тебя опять огнетушителем контузило?
Кличко. - Тут это... он меня хуком слева! Мля... я не ожидал... И это... короче... он мля предложил мне быть министром... этой... культуры!
Фрау Канцелярин. - Oh mein Gott!.. Vitaliй, ты меня не панимайт савсем?! Шайзе! Я предлагать тебе быть гауляйтер всей der Ukraine! Dummkopf!
Кличко. - Я...
Фрау канцелярин. ja! ja! Идийот! Скажи брату, чтобы дал тебе в правое ухо! Может к моргену завтрашнего тага попустит! Komm auf Wiedersehen!..
Сергей Соболев (С)
АЙ ДА ЯНУК, АЙ ДА СУКИН СЫН!
26 янв, 2014 в 14:30
Итак, вчера произошло, казалось бы, невозможное. Когда до силового разгона распоясавшихся по всей стране бандеровцев оставался даже не шаг, а всего полшага, президент Янукович неожиданно пошел на попятную. Более того, чуть ли не своими руками выразил готовность отдать власть своим непримиримым оппонентам. Им предложены вещи, выглядящие настоящим политическим самоубийством...........
Господа хорошие, жмём на ссылочку и читаем полный текст в первоисточнике.
Сcылка: http://chipstone.livejournal.com/1153119.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий