понедельник, 12 октября 2015 г.

ПОТЕРЯННЫЕ...

ПОТЕРЯННЫЕ

Есть такой культовый сериал «Lost». В переводе на русский язык – «Потерянные». Другое название этого сериала – «Остаться в живых». Сериал действительно классный.
Шикарный авиалайнер, летевший через океан, терпит крушение возле острова, не отмеченного ни на одной географической карте мира. Спасается 48 человек. Все они добираются до острова, и начинается их борьба за выживание. Все хотят выжить, но не всем это удается. На острове происходят необычные, часто мистические события. Люди в панике. Где-то в сердце острова гнездится Нечто, что пугает и уничтожает людей. Многие из спасшихся теряют человеческий облик…
Потом оказалось, что все они, на самом деле, погибли и все это было только лишь их предсмертное видение.
Этот сериал появился в прокате в 2004-м году. Еще тогда, даже после «Оранжевого» переворота я не думал, что этот сериал про нас. Про украинцев.
Сегодня я был в аптеке. Покупал маме медикаменты. Купил самое необходимое, стараясь максимально сэкономить. Мне посчитали: 815 гривен. Я заплатил.
При этом девочке провизору, которая помогала мне в подборе медикаментов, я сказал: «Ну, надо же! Как все «дешево» стало! Моя мама, которой очень нужны эти медикаменты, ну никак не смогла бы себе их позволить. А ведь ей они необходимы каждый месяц».
Девочка посмотрела на меня очень добрыми и туманными глазами. Она улыбалась и всем своим видом демонстрировала расположение и добродушие.
Она ответила мне:
- За все благодарите! Ведь руки и ноги у Вас еще есть и значит – все слава Богу!
- Я с Вами согласен, - отвечал я ей. – Мне было бы хуже, не будь у меня рук и ног. Но все же хочется, чтобы наши зарплаты и наши пенсии соответствовали такой дороговизне медикаментов.
- А Вы молитесь за Украину, и все будет хорошо! Молитесь за то, чтобы мы стали европейской державой. Молитесь за то, чтобы погибла Россия. Молитесь за правительство наше украинское. Молитесь! И за все, абсолютно за все, благодарите! И Бог нас услышит, и все враги наши умрут и всё в нашей стране наладится. Само собой наладится. Бог все устроит.
Я стоял посреди аптеки, как кипятком облитый. На меня смотрела милая девушка, глаза ее были молитвенно прикрыты, брови сведены домиком, белые руки кулачками прижаты к груди и мне казалось, что еще мгновение и она попросит меня встать на колени и, посреди аптеки, молить Бога о смерти всех россиян.
Я ничего не ответил. Мы с Ладушкой молча вышли из аптеки и сели в машину. Мы немного проехали и я спросил у Ладушки: «Ты помнишь сериал «Lost»?». Ладушка покачала головой и грустно улыбнулась.
"Ты прав. Мы потеряли это поколение" - ответила она мне.
Василий Волга

Комментариев нет:

Отправить комментарий