среда, 14 октября 2015 г.

Нидерланды: Украина СБИЛА Боинг-777 рейса МН-17...




Ранее "Алмаз-Антей" сообщил, что такие ракеты сняты с вооружения в России в 2011 году.


ГИЛЗЕ-РЕЙЕН (Нидерланды), 13 окт — РИА Новости. Малайзийский Boeing МН17 был сбит ракетой 9М38, заявил во вторник председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра; этот вывод совпадает с версией концерна "Алмаз-Антей".

"Международное расследование причин катастрофы продемонстрировало, что рейс MH17 потерпел крушение в результате взрыва ракеты 9М38, произошедшего снаружи самолета слева от кабины пилотов", — заявил Йустра во время презентации окончательного доклада Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения.


Выводы о том, что ракета взорвалась слева от самолета, а также о том, что это была ракета типа 9М38, совпадают с докладом специалистов "Алмаз-Антей".

Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившихся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Нидерланды обвинили Украину в том, что она не закрыла небо на востоке

Совет безопасности Нидерландов считает, что украинская сторона могла бы предотвратить катастрофу самолета MH17, просто закрыв небо над востоком страны. Причин для этого, по словам председателя совета Тьиббе Йустра, было достаточно.

"Мы, однако, пришли к заключению, что в качестве мер предосторожности было необходимо закрыть воздушное пространство над восточной частью страны. Риск для гражданской авиации не был в должной мере оценен", — цитирует чиновника РИА Новости.

13 октября будет опубликован окончательный доклад. Специалисты ответят на вопрос "что произошло?", оставив за скобками другой – "кто виноват?". На него должно ответить криминальное расследование, которое еще продолжается.

Черновик финального доклада был несколько месяцев назад выслан всем странам, участвующим в расследовании, в том числе и России. Они могли ознакомиться и сообщить свои замечания. В Росавиации подтвердили получение документа и сообщили, что обозначили серьезные замечания к некоторым тезисам





Реконструкция Боинга МН-17




Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

Концерн «Алмаз-Антей» представляет результаты реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолёта, который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года на востоке Украины.


В пресс-конференции, участвуют гендиректор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» Ян Новиков и советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.


Эксперимент: взрыв Малазийского Боинга






Российский концерн «Алмаз-Антей» в ходе выяснения причин катастрофы малайзийского Boeing, потерпевшего крушение на востоке Украины 17 июля прошлого года, провёл два натурных эксперимента. Результаты работы специалистов концерна однозначно говорят о том, что авиалайнер был сбит ракетой более старой модификации, чем считалось ранее. Кроме того, в ходе исследования было установлено: ракета, сбившая MH 17, была выпущена с территории, подконтрольной ВСУ.


Как отметили эксперты, ракета, которая попала в малайзийский авиалайнер, была более старой модификации, чем считалось ранее. Генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков подчеркнул, что в рамках работы международной комиссии были представлены три элемента в форме двутавра, которые соответствуют ракете 9М38М1, а не ракете 9М38, более старой версии.

«31 июля был проведён первый эксперимент с боевой частью 9М38М1 по алюминиевым щитам. В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме двутавр. Данные по этому эксперименту были в начале августа, однако там (в комиссии Нидерландов. — RT), по нашим данным, они не были приняты», — заявил он.

По словам Новикова, итоги исследования «Алмаз-Антея» по катастрофе Boeing в Донбассе полностью опровергают выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолёт. «Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска», — подчеркнул Новиков, добавив, что «математическое моделирование концерна было абсолютно корректным».

Кроме того, глава «Алмаз-Антея» отметил, что проведённое Нидерландами моделирование крушения не даёт ответа на вопрос, почему самолёт якобы был сбит именно со стороны населённого пункта Снежное, который находилось под контролем ополченцев.

«Основным способом доказательства того, что самолёт был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что действительно, при подлёте ракеты на встречном курсе поражается определённая область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов», — пояснил он.

Если бы ракету по малайзийскому самолёту Boeing 777 выпустили из Снежного, как утверждают голландские эксперты, она не повредила бы левую сторону пассажирского лайнера, отметил Новиков.

Генеральный директор «Алмаз-Антея» особо подчеркнул, что результаты экспериментов говорят об одном: лайнер был сбит с территории, находившейся на момент катастрофы под контролем киевских силовиков.

«Результаты эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского (находившегося под контролем ВСУ. — RT)», — заявил Новиков.
Подрыв ракеты произошёл на расстоянии более 20 метров от левого двигателя самолёта. При этом, по словам Новикова, часть повреждений авиалайнера была вызвана разрушением элементов конструкции воздушного судна, а не только поражающими элементами ракеты.

Кроме того, как напомнили в «Алмаз-Антее», ракета, сбившая малайзийский авиалайнер, была снята с вооружения российской армии в 2011 году. «Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса «Бук», запущенная из района населённого пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году», — подчеркнул Ян Новиков.

Гендиректор концерна отметил, что окончательный и безопасный срок службы данного типа ракет с учётом всех продлений составлял 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.


Результаты экспериментов, проведенных концерном, выявили слабые стороны выводов голландских специалистов.


Как подчеркнули российские эксперты, если бы это было так, ракета из «Бука» не не повредила бы левую сторону самолета. А проведенное голландской комиссией моделирование крушения не объясняет, почему они сочли, что самолет сбили именно со стороны Снежного.

- Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов, — заявил гендиректор концерна Ян Новиков.


В то же время результаты российского моделирования катастрофы подтверждают, что самолет был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории — со стороны населенного пункта Зарощенское.

- Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing был сбит ЗРК «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны населённого пункта Зарощенское, — сказал Новиков. Об этом свидетельствует характер повреждений на корпусе самолета.

Что касается ракет 9М38, то они производились еще в советском союзе и сняты с вооружения в России

Нидерланды отклонили требование Украины по докладу о крушении МН 17

Нидерланды отклонили требование Украины о включении в доклад по МН 17 упоминания о том, что место крушения малайзийского Boeing в районе города Снежное якобы контролировалось силами ДНР. Совбез Нидерландов отметил, что доклад не несёт политических целей.

«Совет безопасности не предоставляет политическую интерпретацию конфликта и стремится использовать политически нейтральные термины. Другие стороны сами несут ответственность за использованную ими интерпретацию», — приводит РИА Новости сообщение Совбеза Нидерландов

Почему в совете безопасности Нидерландов не сказали, кто организовал крушение боинга

На сегодняшнем совете безопасности Нидерландов и пресс-конференции концерна «Алмаз-Антей» прозвучала одна единственная причина крушения малазийского Boeing 777 - попадание ракеты 9М38, выпущенной из ЗРК «Бук». Однако в вопросе о выявлении виновников трагедии, услышать одинаковые или хотя бы схожие заключения не удалось.

Точнее, заключение прозвучало только от представителей российского концерна «Алмаз-Антей», которые провели 2 натурных эксперимента, подтверждающих виновность украинской стороны, в то время как Нидерландские эксперты отложили поиск виновников и ограничились только исследованием причин.

Но и это продвижение в расследовании Нидерландских экспертов – крохи, которые только подтверждают теории, истинность которых и так стремилась к ста процентам, от независимых экспертов и организаций, заявлявших на протяжении более года, что Боинг был сбит с помощью ЗРК «Бук». Поэтому можно с уверенностью сказать, что за почти полтора года с момента крушения авиалайнера, единственное, что хорошо делали эксперты – это тянули время. И заявив на совете безопасности Нидерландов, что виновники трагедии будут названы позднее, когда работу завершит международная следственная группа, в которую входят Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина, они опять же тянут время.

Какие цели они преследуют – можно только догадываться, но держу пари, что поступают они не как правильно, а как выгодно. Не просто же так некоторые отдельные личности до сих пор горят желанием создать трибунал по катастрофе, чтобы поручить расследование частной (скорее всего) американской компании. Не просто же так заговорили об ограничении прав стран – постоянных членов Совбеза ООН. В конце концов, не просто же так эксперты закрывают глаза на то, что ракеты, с помощью одной их которых был сбит Боинг, были в распоряжении только украинской армии в количестве равном примерно 500 штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий