четверг, 6 февраля 2014 г.

Линия разлома...

Линия разлома. Русский север. Год 2020...
werewolf0001
Директору специальных программ
Глобал Секьюрити

Полковнику А.Е. Халлу (отст.)

От: Александра Д. Сэммела
Север-один
Главный менеджер Региона

Конфиденциально

Репорт
О состоянии дел на улице. 


Он прекратил печатать. В конце концов… помимо подонков, которые решили, что можно продать все и вся – есть еще люди… простые русские люди. Как же они? Как быть с ними?
А что – они? В конце концов – они не смогли защитить сами себя, верно? Это не они захватили регион, это не они вторглись сюда, как в Ирак. Это сами русские – устроили здесь такое. Они не просто беспомощны – они опасно беспомощны. И мужество и героизм отдельных людей ничего не значит – нужна система. А они ее сломали. Первый раз – в девяносто первом. Второй раз – в две тысячи восемнадцатом. Они сами – опрокинули и разрушили свою страну. И это было бы, наверное, их делом – если бы не оружие массового поражения. Если ОМП попадет в руки исламских экстремистов – а это более чем вероятно – весь мир будет в опасности. Этого допустить нельзя.
Значит, то что он делает, будет во благо и русским тоже. В конце концов – установление нормальной власти и нормального порядка позволит и им жить по-человечески. Уж во всяком случае – лучше, чем сейчас. Основной удар – придется по ваххабитам, убийцам, террористам, боевикам. Вот этим – на пощаду рассчитывать нечего. Он знал, что помимо двадцать пятой, носившей неофициальное прозвище «Электрическая клубника» - сюда, в центр российской нефте и газо добычи будет высаживаться DEWGRU, он же шестой спецотряд ВМФ США, тот самый, который ликвидировал Бен Ладена. Эти парни – не испытывают никакого сочувствия к террористам – и уж он позаботится о том, чтобы они были обеспечены целями.

А русские? Скорее всего, какое-то время им придется строить свое государство заново под патронатом сил ООН. Затем – они, как и иракцы – смогут начать все заново. Возможно и то, что будет создано какое-то государственное объединение России и США. Вражды между ними нет. Просто у русских ничего не получается, и кто-то должен им помочь. Возможно – даже русские предпочтут начать сближение с США с целью вхождения в его состав. Это конечно вряд ли. Но это и не нужно.
Нужно сделать все, чтобы обеспечить порядок. Так сказал ему бывший командир его соединения в Эй-стане. Ныне – начальник штаба Морской пехоты США, двухзвездный генерал.
И он черт возьми был прав. Черт… если бы они не поддались на заверения этих подонков из ЕС – все было бы иначе. Но теперь – поздно об этом вспоминать. Эту болезнь – можно вылечить только хирургическим путем…

Уважаемый сэр.

На основании данных личного наблюдения и получаемой по каналам разведки информации - уличную обстановку в регионе Север-один могу охарактеризовать следующим образом.
1. Крупные города региона (Сургут, Нефтеюганск, Хантымансийск) находятся под преимущественным контролем кавказской этнической мафии (диаспоры), настроенной враждебно к правопорядку и любым попыткам ее обеспечить. Местная и государственная власть – поражена коррупцией, ситуацию фактически не контролирует, и никаких действий для обеспечения безопасности не предпринимает.
Основными источниками доходов этнической мафии являются
1.1. Организованная наркоторговля. Преимущественный наркотик – героин. Основной канал поставки наркотика – южный, через Среднюю Азию.
1.2. Работорговля. При этом, большую часть похищений составляют похищения молодых женщин – славянок с целью переправки на юг и принуждению к занятиям проституцией. Так же распространены похищения детей и молодых мужчин для продажи в рабство
1.3. Торговля. Этническая мафия держит торговлю под полным контролем, не допуская конкуренции. Лица других этнических групп, пытающиеся наладить торговлю – запугиваются и уничтожаются.
1.4. Поставки гастарбайтеров для работы на приисках. При этом, в качестве гастарбайтеров выступают как соплеменники, не пользующиеся авторитетом, так и представители этнических групп Средней Азии. Любой работающий на приисках – должен выплачивать покровителям часть своего заработка, «закят».
1.5. Организованное вымогательство, хищения имущества нефтяных и газовых компаний, а так же рэкет с целью принудить к регулярной выплате крупных сумм за право работать в этом регионе. Мне достоверно известно о том, что, по крайней мере, часть работающих в регионе специалистов по безопасности передает указанным лицам крупные суммы денег, заведомо зная, что они пойдут на финансирование криминальной и террористической деятельности.
Наиболее опасными элементами этнической мафии – являются лица, имеющие криминальный титул «вор в законе». По моим данным – таких лиц в регионе семь и все они занимаются активной преступной деятельностью, являясь лидерами и организаторами преступных группировок.
Общую численность активных членов этнических преступных групп я оцениваю в десять – двенадцать тысяч человек, что для региона очень много. Особенность «диаспоры» такова, что даже те члены диаспоры, которые не заняты преступным промыслом – готовы укрыть и оказать любую поддержку криминальным элементам диаспоры. В этом они схожи, например, с пакистанскими обществами «барадари». А в случае резкого обострения обстановки и призыва лидеров «диаспоры» - могут взять в руки оружие. Следовательно, численность потенциально опасных лиц в регионе – доходит до пятидесяти тысяч человек.
2. Бандитская и террористическая активность в регионе находится на высоком уровне. Ежедневно – происходит один – два нападения на охраняемые объекты, что считается нормальным с точки зрения безопасности. Нападения чаще всего заключаются в обстрелах объектов, значительно реже происходят подрывы. Уровень летальности по данным нападениям – один – два человека в неделю с тенденцией к росту.
Террористическая активность является следствием организованного завоза в регион большого количества лиц из Кавказа и Средней Азии, часть из которых является носителями идей ваххабизма. Среди работников приисков – создаются подпольные ячейки (джамааты), происходит сбор средств «на джихад», организуются тайные молельные комнаты. Имеют место акты саботажа на объектах инфраструктуры. Ситуация с саботажем имеет неявную тенденцию к ухудшению. В случае активных действий - данные ячейки могут стать основой создания полноценной террористической сети и массовых актов саботажа с целью долговременного выведения из строя системы в целом. Что не допустимо и должно быть предотвращено любой ценой.
3. В регионе имеется организованная террористическая сеть, связанная с т.н. Имарат Кавказ и организацией Аль-Каида. Она состоит из пятисот-семисот человек, находящихся на нелегальном или полулегальном положении, имеющих опыт боевых и террористических действий и представляющих серьезную угрозу безопасности.
Основой задачей этой сети является сбор денег (так называемого «закята») с представителей бизнеса, и возможно – с части структур безопасности, представляющих тут работу крупных нефтедобывающих компаний, и переправка их в места ведения боевых действий для поддержки террористических групп. Обязанность платить закят – является общей для всех, даже для представителей криминального мира. Отказ платить закят влечет за собой зверское убийство отступника вместе со всей семьей – мне известны уже два подобных случая. В свою очередь – криминальные авторитеты пользуются боевыми возможностями нелегальных структур для расправы с неугодными, нападений, создания атмосферы страха и общей дестабилизации обстановки в регионе. В этом случае – они выступают как «меньшее зло» по сравнению с ваххабитами.
Кроме того – ими ведется агитационно-пропагандистская работа, распространяются материалы, пропагандирующие терроризм, терроризируются представители всех религиозных культов кроме ислама, активно ведется работа по радикализации молодежи, создаются молодежные группировки криминально-ваххабитского типа, организуются и направляются группы для участия в «джихаде» на территории горячих точек Азии и Ближнего Востока. При этом – пропагандируется бессилие власти, используется ощущение беспомощности перед уличным насилием и несправедливости. Особую опасность представляет тот факт, что в отличие от этнических группировок – ваххабитская сеть состоит из этнических русских не менее чем на треть и охотно вербует русских подростков для обучения салафитскому варианту ислама. Таким образом, террористические организации противопоставляют себя этнически однородным «диаспорам» как «борцы за справедливость», и даже активно привлекают в свои ряды подростков из числа местных автохтонных общностей и славян с целью обеспечения долгосрочной ваххабизации региона и дестабилизации его по афганскому варианту.
Надо отметить, что несмотря на общность целей «диаспоры» и террористических организаций, сама их суть и планы на будущее – значительно различаются. Диаспоры – имеют интерес в криминальном контроле над регионом с извлечением всех видов криминального и некриминального дохода, какой только возможно извлечь. При этом – члены диаспор сохраняют доминирующие представления криминального мира, религиозность их показательна, а на закят они сдают вынужденно и при наличии возможности – немедленно прекратят выплаты. Члены террористических организаций – считают «диаспоры» и их членов «муртадами», «мунафиками», «кяфирами», то есть верящими лишь для вида, лицемерами. Цель террористов принципиально другая – установление на территории региона «шариата Аллаха», то есть салафитского правления с введением закона шариата как единственного источника права. При этом – они намерены полностью запретить продажу спиртного (что является одним из основных источников дохода диаспор), наркотиков, запретить взимание всех видов налогов и криминальных выплат, кроме закята (для мусульман) и джизьи (для немусульман). В этом – они неминуемо столкнутся с интересами диаспор, намеренных продолжать взимать выплаты в рамках системы организованного рэкета и сборов в «общак» (общую кассу общины). Все это – в будущем может привести к региональной войне между криминальными и религиозными группировками.
4. Силы, которые можно отнести к «русским» в регионе представлены полицией, в том числе спецподразделениями, т.н. «ОМОН», «СОБР», крупных воинских частей в регионе нет. Кроме того, существуют этнические организации русских крайне правого толка, так называемые «русские фашисты», состоящие в основном из молодежи, организованной отставными офицерами армии и полиции.
Следует признать, что изначальная информация по русским в регионе была во многом неверна. Ни русские, ни автохтонные народы – не способны оказать агрессивным этническим диаспорам сколь-либо серьезного сопротивления. Если автохтонные народы, по крайней мере, способны сплотиться как этническая общность и удерживать важные для них территории за пределами городов (следует иметь в виду, что у автохтонных народов в достаточном количестве имеется огнестрельное оружие, сильно развиты навыки точной стрельбы) – то русские, в основном проживающие в городах – разобщены и не способны оказать действенной поддержки даже тем малочисленным боевым группам, которые пытаются их защитить. Удивительно, но законные власти региона в настоящий момент – большей частью состоят из русских, и они не только не оказывают поддержку своей этнической общности (как этого можно было бы ожидать по опыту Ирака и Афганистана), но и оказывают предпочтение этнически чуждым и криминально мотивированным диаспорам, принимая от них крупные суммы денег в качестве взяток. Правоохранительные органы, так же состоящие в основном из русских – недоукомплектованы, деморализованы, их верхушка – поражена коррупцией практически полностью. Лишь отдельные части полиции (в основном специального назначения) сохраняют и волю и готовность защищать законность и бороться с проявлениями преступности и терроризма. В основном – это сотрудники и подразделения, имеющие опыт боевых действий на Кавказе и действующие из мотивов личной ненависти к террористам и «кавказцам». Ни о каких других мотивах, таких как законность, защита общества, государства – речи не идет.
Кроме того, существуют относительно небольшие (максимум одна –две тысячи человек) группы русских националистов, возглавляемых в основном опытными отставными офицерами армии и полиции, либо лицами, освободившимися в ходе демократической революции из мест заключения, где они отбывали наказание за «русский фашизм». Данные группы поддерживают идею превосходства русской нации над другими, защищают сами себя и периодически пытаются защитить русских от криминальных проявлений со стороны диаспор. Однако, данные группы слабы, по сравнению с диаспорами разобщены и малочисленны, не имеют поддержки ни во власти ни в органах правопорядка. Удивительно, но даже русская община не оказывает им поддержки, а некоторые - считают их деятельность вредной. В частности – в диаспоре сбор денег на общие нужды является обязательным, уклонившийся от него будет являться изгоем и потеряет любую поддержку диаспоры. В то же время – русским так и не удалось наладить сбор сколь либо значительных средств на свои нужды, не удалось наладить вербовку молодежи в боевые отряды самозащиты и сколь либо действенный механизм их поддержки. Складывающаяся с русскими ситуация уникальна, ни в одной зоне боевых конфликтов, в которых я побывал, я не видел подобного.
Таким образом, именно русских, несмотря на то, что формально они являются доминирующей группой – следует признать главными пострадавшими от происходящего в регионе.
5. Следует констатировать почти полный распад органов государственной власти в регионе и отсутствие какой-либо власти и законности вообще – кроме силы с той или другой стороны. Я не видел и не встречал ни одного человека, который бы апеллировал к законности или осознавал необходимость установить законность. В регионе нет никаких партийных структур западного типа, не ведется никакой партийной работы, я не встречал ни одного человека, который бы ассоциировал себя с какой-то политической партией. В обществе отсутствует доверие к государству, к правительству, друг к другу, многие люди чувствуют себя преданными. Сэр, исходя из того что я вижу здесь, какую информацию я получаю – я вынужден сделать заключение о том, что наша поддержка Снежной революции и ее лидеров была серьезной ошибкой. Они не имели и не имеют никакой поддержки на местах, и следовательно – их никак нельзя назвать демократическими лидерами, опирающимися в своем правлении на поддержку и мандат народа. Скорее наоборот – большинство людей считают их ответственными за дестабилизацию обстановки, развал страны и распространение насилия, относятся к этим людям с ненавистью, как к предателям. Люди нуждаются не в демократическом представительстве и свободе, а в наведении элементарного порядка на улицах и пресечении насилия в отношении их. Тот, кто сможет это сделать – и завоюет их доверие и преданность.

Исходя из изложенного выше, следует обоснованно заключить:
1. Обстановка в регионе Север-1 является угрожающей. При промедлении активного вмешательства – более чем вероятен рост криминального и террористического насилия в регионе, и, по прохождении им некоего порогового значения – перерастание насилия в открытый вооруженный конфликт сирийского типа.
2. Русские ни в качестве государства, ни в качестве этнической общности – не способны ни навести порядок самостоятельно, ни даже противостоять сплоченным и агрессивным «диаспорам» в открытом или вялотекущем конфликте.
3. Переход региона под контроль «диаспор» способен привести к прекращению подачи нефти и газа в рамках организованного шантажа, дальнейшему ухудшению ситуации с безопасностью в регионе.
4. Открытый вооруженный конфликт в регионе наиболее вероятен не по этнической, а по религиозной линии. Как я уже показал выше, интересы криминальных и религиозных группировок различны и серьезно пересекаются между собой. В случае открытого вооруженного конфликта – весьма вероятны массовые нападения на объекты добычной инфраструктуры, с ее повреждением и уничтожением, попытки вызвать экологическую катастрофу в регионе, нападения на граждан США и европейских стран с целью захвата заложников, шантажа военных властей и похищения ради выкупа. Все это нанесет серьезный удар по нашим интересам и возможностям в регионе.
5. В любом случае, без силового вмешательства в обстановку в регионе – рост насилия и ухудшение обстановки с безопасностью – уже не остановить.

Мои соображения по дальнейшим действиям следующие
1. Высадку в регионе американских войск и взятие региона под контроль необходимо максимально ускорить.
2. Высадку необходимо провести в два этапа, и к началу второго (открытой высадки подразделений армии США) необходимо, путем проведения специальных операций силами USSOCOM изолировать или уничтожить наиболее опасные элементы в регионе.
3. При проведении операции по замирению региона – мы, как и в Ираке вынуждены будем опереться на местные силы. Это даже наиболее желательно для сокращения потерь и недопущения создания у местных иллюзии того, что их «оккупировали». В качестве трех опор я предлагаю использовать
- русских
- местные автохтонные элементы (мелкие народности, анимисты, язычники)
- часть членов кавказской «общины» после изъятия наиболее опасных элементов «диаспоры»
4. При этом враждебными элементами оказываются
- организованная террористическая сеть Аль-Каиды и Имарата Кавказ – полностью
- члены «диаспоры», занимающиеся организованной преступной деятельностью как основным занятием и не имеющие легального заработка.
5. В качестве мер по наведению порядка и стабилизации региона предлагаю следующие (ранжированы в порядке важности)
5.1. Выявление, задержание и перемещение лиц, являющихся членами организованной террористической сети, а так же исповедующими ваххабизм. Часть исходной информации на этих лиц у меня есть, часть можно получить в ходе сканирования социальных сетей, еще часть – можно будет получить у русских в ходе дальнейшей работы. В частности – немедленному задержанию и перемещению в рамках программы чрезвычайной выдачи подлежат следующие лица
- лица, участвовавшие в боевых действиях на территории третьих стран в составе организованных боевых групп, сформированных по принципу религиозной (ваххабитской, салафитской) общности
- лица, содержащие «молельные комнаты», распространяющие ваххабитскую литературу, сборщики «закята», вербовщики и переправщики в зону боевых действий, местные духовные лидеры ваххабитской общины
- лица, у которых при обыске найдено оружие и взрывные устройства
Задержание должны производить наиболее опытные сотрудники спецслужб, привлеченные в рамках чрезвычайной программы сотрудники ЧВК, а так же военнослужащие сил специального назначения. При оказании сопротивления – необходимо применять оружие на поражение.
Задержанным лицам целесообразно присвоить статус PUC****** и в максимально короткие сроки переместить за пределы региона и желательно страны. Как вариант – на территорию стран Восточной Европы, где создать лагерь для перемещенных лиц. Необходимо немедленно по перемещении начать дознание и оформление дел по данным лицам. По наличии достаточного материала – целесообразно передавать дела указанных лиц на рассмотрение военным трибуналом. Возможно так же создание специального трибунала на территории России для рассмотрения дел и осуждения указанных лиц.
5.2. Относительно «диаспор» - подлежат немедленному задержанию лица, проявляющие повышенную криминальную активность. Дальнейшее их перемещение, вероятно, нецелесообразно, их целесообразно, после наведения порядка и восстановления законности – организованно передать русским для осуждения по российским законам. Считаю, что задержанию (его следует производить после задержания террористов и после прибытия основных сил армии США) подлежат следующие лица:
- имеющие криминальный титул «вор в законе».
- известные как организаторы и признанные лидеры преступных групп
- лица, на которых имеется обоснованная информация об их причастности к совершению серьезных преступлений.
Задержание должны производить оперативные группы, состоящие из военнослужащих и сотрудников спецслужб США, а так же (если к этому времени нам удастся склонить к сотрудничеству) сотрудники полицейских специальных сил России. При оказании сопротивления – необходимо применять оружие на поражение.
5.3. Помимо задержания наиболее опасных элементов местного социума – перед нами будет стоять чрезвычайная по важности задача – полностью и в максимально короткие сроки сломить сопротивление «диаспор» и заставить их полностью прекратить криминальные действия. Сделать это будет непросто, так как члены «диаспор» не признают закон вообще и привыкли оказывать сопротивление любым попыткам установления законности, в том числе вооруженное сопротивление. Никакие переговоры с ними – не принесут желаемого результата, возможное воздействие – только страхом. В то же время – массовые казни неприемлемы по этическим соображениям, и принесут только озлобление и обязанность мести на родственников казненных, но никак не страх.
Наиболее эффективной мерой в борьбе с диаспорами – я считаю полную конфискацию имущества. У всех задержанных в рамках п. 5.1. и 5.2. настоящего репорта – должна быть незамедлительно проведена полная конфискация имущества. Причем – что особенно важно – необходимо выявить и конфисковать не только имущество, находящееся на месте – но выявить и конфисковать все имущество, находящее за границей, включая банковские счета, недвижимость и все иные активы. В качестве мер борьбы с диаспорами – необходимо активно применять все инструменты закона RICO******** а так же меры, предусмотренные для борьбы с финансированием терроризма и отмыванием денежных средств, нажитых преступным путем. Исходя из моего опыта жизни в России и опыта общения с диаспорами, в том числе с лидерами диаспор – накопление материальных богатств для них является приоритетом, и возможность одномоментного лишения всего накопленного, даже того, что накоплено за рубежом – окажет сильное деморализующее и устрашающее действие и приведет к повиновению.
После этого – необходимо вступить в контакт с «диаспорами» и заявить им, что продолжение организованной преступной деятельности будет жестко пресечено, и в качестве мер наказания будут использованы.
- коллективный штраф
- полная конфискация имущества не только у лиц, продолжающих преступную деятельность, но и у их родственников
- полная конфискация имущества всех членов диаспоры
- выселение всех членов диаспоры в места их изначального проживания без какой-либо компенсации за утраченное имущество.
Необходимо так же разъяснить, что власти США изначально не считают их врагами и готовы признать их проживание в регионе легальным наравне с русскими и автохтонными жителями. Для того, чтобы подтвердить лояльность властям США диаспорам необходимо совершить следующие действия
- выбрать лидеров из числа тех, в отношении кого не имеется информации о причастности к организованным преступным действиям
- передать властям США полную и достоверную информацию о членах диаспоры, исповедующих ваххабизм, участвовавших в террористической деятельности на территории России или третьих стран, прошедших подготовку в лагерях подготовки террористов, вынашивающих планы совершения актов саботажа или террористических актов. Донести до сведения членов диаспоры, что в случае невыдачи указанных лиц, это будет рассматриваться как отказ от сотрудничества и вся диаспора будет подвергнута наказанию.
- удерживать членов диаспоры от нападений на граждан или военнослужащих армии США, сотрудников ЧВК или нефтяных компаний, совершения актов сопротивления или саботажа. Донести, что в случае, если такие акты произойдут, диаспора будет подвергнута наказанию, в случае систематического совершения такого рода актов – выселена за пределы региона.
- прекратить любую криминальную деятельность
- прекратить любые выплаты «закята», «джизьи», денег на джихад в иных формах и незамедлительно сообщать о попытках взимания таких денег
6. Что касается организации взаимодействия с населением, от которого мы ожидаем лояльности – здесь крайне важно вести активную разъяснительную работу с самого начала наших действий с тем, чтобы не спровоцировать восстание против нас по иракскому варианту.
В частности необходимо, немедленно призвать русских и местные автохтонные народы выбрать депутатов для организации первичного самоуправления. После выбора депутатов – необходимо разъяснить им следующее:
- что армия США не планирует долговременного присутствия в регионе и не намерена выступать в качестве оккупанта
- что причиной высадки явилось наличие в регионе большого количества бандитских и террористических групп, что угрожает интересам русских и автохтонных народов в не меньшей степени, чем интересам США
- что армия и спецслужбы США выполняют сейчас работу, которую не смогли выполнить местные органы правопорядка по причине коррумпированности и смычки с криминальными элементами
- что после наведения порядка армия США покинет регион
- что военная администрация США намерена предпринять самые жесткие меры для установления правопорядка на улицах, прекращения наркоторговли, похищений людей, избиений и убийств людей, и будет рада любой помощи в этом.
- что администрация США не намерена навязывать региону или России в целом какой-то конкретный стиль правления и каких то конкретных людей, и не имеет никакого отношения к т.н. «Снежной революции» 2018 года. Последнее – заявить просто необходимо, так как лидеры Снежной революции, ее цели и задачи – вызывают среди большинства населения региона сильную ненависть.
- что представители «диаспор» проживающих в регионе должны будут полностью прекратить противоправную деятельность – или будут сурово наказаны, а при продолжении – организованно выселены за пределы региона. Военная администрация США обеспечит порядок в любом случае.
- что администрация США и Соединенные Штаты Америки в целом не сомневаются в силе русского народа и всего лишь хотят оказать ему помощь в борьбе с ваххабизмом, установлении правопорядка и прекращении насилия на улицах. После завершения миссии – жители региона смогут выбрать устраивающую их власть, а американские войска покинут регион.
Указанные тезисы в совокупности с активными и жесткими мерами по пресечению криминальной и террористической активности в регионе – способны в короткие сроки оздоровить обстановку на улицах и завоевать симпатии русских и автохтонных жителей региона.
Особую работу – следует провести с двумя категориями населения
1. Сохранившие боеспособность части полицейского спецназа. Данные люди ведомы чувством ненависти, но являются и патриотами России, способны эффективно оказать сопротивление и даже начать партизанскую войну. Чтобы не допустить этого, необходимо, чтобы человек, которому они доверяют, разъяснил им что основной задачей американской армии будет борьба с ваххабизмом и терроризмом в регионе и наведение порядка. Что все члены «диаспоры» и террористических групп будут нейтрализованы и наказаны. Категорически недопустимо повторение ошибки по иракскому варианту, когда сотрудников армии и полиции при Саддаме признали коллективно виновными в злодеяниях режима и уволили, одномоментно создав четыреста тысяч врагов, что послужило отправной точкой гражданской войны в регионе. Необходимо дать им понять, что после избрания надлежащей местной администрации, они будут продолжать исполнять свои функции защиты правопорядка, сохранив свои статус и функции. А пока местная администрация не сформирована – свое жалование они могут получать во временной военной администрации за функции по наведению порядка. Использование русских при ликвидации террористической сети и активной части «диаспор» способно значительно снизить потери, обеспечить нас проводниками и переводчиками, знающими местность, а так же создаст чувство боевой общности и гарантирует нас в какой-то степени от партизанской войны. Разговор с указанной группой – готов взять на себя лично.
2. Местные молодежные группировки русских. С ними необходимо вести более жесткий диалог – но одновременно, они не представляют такой опасности как первая группа. Необходимо разъяснить им, что они сами не справились с наведением порядка на своей территории. Никто не обвиняет их в том, что они создали отряды самозащиты, более того – мы готовы легализовать их статус и передать им часть функций по поддержанию порядка, обучить их. Но в случае нападений на наших солдат – они будут признаны врагами. Необходимо так же составить список лидеров указанных групп – и при проявлении сопротивления, приступить к их задержанию и перемещению. У меня есть человек, который наладил контакты с молодежными группировками и способен донести до них наши требования. В случае успеха в переговорах с ними - мы получим мотивированный молодежный резерв из которого сможем создать вспомогательные силы по поддержанию правопорядка.
7. Помимо указанных выше групп – в регионе существует значительное количество т.н. «гастарбайтеров» - то есть, лиц, организованно или неорганизованно прибывших для неквалифицированной работы на нефтяных приисках. Несмотря на то, что непосредственной опасности, эти лица не представляют, следует учитывать, что большинство их них исповедует ислам, из документов у них чаще всего есть только рабочая карточка, выданная отделом HR какой-либо компании, среди них, безусловно, есть те, кто исповедует идеи ваххабизма и вынашивает планы саботажа и террористических актов. В связи с чем – необходимо взять этих лиц под контроль силами армии в минимально возможные сроки. Операция упрощается тем, что они чаще всего живут в коллективном жилье, построенном для них компанией. После чего следует
- взять у каждого отпечатки пальцев и образцы ДНК
- проверить по базам лиц, представляющих опасность
- выдать документы единого образца с микрочипом, обеспечивающим слежение
Кроме того – следует принять меры по прочесыванию населенных пунктов с целью выявления лиц, не имеющих документов, нигде не работающих и взятию их под контроль. После принятия всех указанных мер – следует отделить тех лиц, которые не имеют рабочего контракта в настоящее время, и не могут представить доказательств своей занятости в течение последних шести месяцев. Указанных лиц целесообразно депортировать в организованном порядке в места постоянного проживания. Либо передать на поруки диаспорам с взятием обязательства трудоустроить указанных лиц.
Кроме того, следует ввести процедуру контроля за наймом, в частности – выдавать разрешения на работу единого образца, брать отпечатки пальцев и образцы ДНК, вменить в обязанность работодателям извещать об увольнении работника

В целом, сэр, хочу отметить, что несмотря на ожесточение последнего времени – именно русские представляются мне наиболее перспективным материалом для строительства нормального общества и нормального государства, вместе с остальной территорией России либо отдельно от нее. В отличие от этнических «диаспор» они в целом признают необходимость государственности, законности, правопорядка, у них нет опасных предрассудков типа «кровной мести». В отличие от иракских шиитов – вряд ли они будут склонны к мести и агрессивному доминированию, если поставить их во главе местных советов. Но в любом случае – это исключительно мое мнение, политическую организацию процесса я оставляю на усмотрение компетентных лиц.

Всегда преданный

Комендор-сержант Корпуса морской пехоты США (отст.)
Александр Д. Сэммел 

Комментариев нет:

Отправить комментарий