пятница, 10 июля 2015 г.

Есть ли у Запада шанс?

Есть ли у Запада шанс?

  С удивлением обнаружил, что я уже музейный экспонат. Я помню "Голос Америки", "Радио свобода". Я помню русскую службу ВВС. И я помню советские газеты. Фанатизма, по борьбе с "голосами" в этих газетах я не помню.  Несомненно, они предупреждали, что не из любви ко мне лично или к другим гражданам СССР вещают они. Газеты говорили как раз об обратном. А "голоса"? Да, что они. Они шипели сквозь глушилки Джоном Ленноном и Сьюзи Кватро и сквозь тот же шум прорывался бархатный голос Севы Новгородцева:   "Вы имеете право их не только слышать, вы имеете право их видеть".  Что же, многие поверили. Ведь их приглашали как равных.
  С удивлением я обнаружил, что не такой я уж и музейный экспонат. Оказалось это не так уж и сложно освоить интернет. Другое дело к пользе это или нет. Конечно, я сейчас не об развитии. Я о том, что в интернете есть. А есть здесь те же "голоса" и ещё больше голосов новых, которые ещё вчера были моими согражданами. Да-да. Это результат той наивной веры - мы разошлись по своим комнатам. А расходились мучительно, претендуя на каждую ложку - чтобы хлебать кисель демократии, чтобы грести манну небесную.
  С удивлением я обнаружил, что добровольно одев на себя овчину демократии, мы для демократии стали волками. Нас уже никто сладко не зовёт - приезжайте, смотрите. От нас теперь требуют - сначала развалите свою хибару, купите у нас проект на строительство новой для вас конуры, а потом мы посмотрим смотреть ли на вас с тем, чтобы пустить вас сюда. Так оно стоп, "ребята-демократы." Мы же у вас уже были. Мы видели и сказали нафиг. Ну не понравилось нам, что вы Джона Леннона убили, а Элтона Джона за образец к подражанию взяли. Понимаете, у нас холодно и обширно. Нам детки надо, чтобы обустроиться и согреться.
  Мы знаем, что в случае модернизации вы не выдаёте сертификат качества - не в Европе, мол, и не по европейским стандартам построено. Мы же, скажу я вам, к своему привыкли. И сами привыкли решать, что нам сломать, а что подкрасить. И когда мы здесь об этом спорим, не обольщайтесь, что мы послушаем тех, кто к вам за проектом бежать готов. Тем более, что и не побегут они - знают, что пока бегают, поезд уедет. А, которые и прибегут, то только с тем, чтобы вы их у себя оставили - на "голосах" работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий