Президент Франции Франсуа Олланд сделал короткую остановку в московском аэропорту для встречи с президентом РФ. Олланд возвращался из Астаны и, взволнованный текстом послания Путина, решил сделать разведку боем. Во-первых, постараемся понять успешность миссии (разведки) Олланда, а затем поговорим о самой ее сущности.
Франсуа Олланд – политический наследник великого Миттерана. На этом положительные качества его завершаются и начинаются посредственные и отвратительные. Например, Олланд – канцелярская крыса, никогда не был замечен в производстве, в иной сфере умственной и прочей деятельности, за исключением бессмысленного болтания по коридорам Социалистической партии Франции в различных качествах. Страстный поклонник гомосексуализма, узаконил однополые браки в католической стране. Помимо того, в своей стране, для которой приезжая публика стала одно из главных проблем, он не только не ужесточил условия их въезда и пребывания, но даже умудрился либерализировать. В экономике он варварским повышением налогов сделал все для того, чтобы богатые французы отказывались от гражданства или добывали паспорта других, более вменяемых государств (пример – Жерар Депардье). Словом, Франсуа Олланд – политик «антиэпохальный», то есть, идущий против веяния, против духа эпохи: Франция требует от него строгой миграционной политики и пресечения наплыва черных и мусульман, а он делает наоборот, Франция требует от него оздоровительных экономических мер, а он приближает налоговую планку к 100 процентам, Франция требует от него духовного очищения, а он узаконивает разврат. На мой взгляд, это и есть типичный образец «антиэпохального» политика. Безусловно, Олланда ожидает крах, ибо новая эпоха, новая консервативная национальная идеология овладевает умами французов и всех европейцев, и на следующих выборах Олланд завершит свою печальную деятельность на своем посту, а преемникам придется ломать голову над тем, как бы ликвидировать последствия его трагической деятельности.
Теперь этот неудачник, ведущий свое государство катастрофе, не ощущающий веления времени и духа эпохи, суется в дело, заниматься которым ему противопоказано (в силу скудости ума и всего вышеперечисленного). Что он будет говорить с человеком, который, во-первых, весьма успешен на своем посту, во-вторых, наслаждается поддержкой 80 процентов общества, в-третьих, чувствует эпоху и не противостоит ей, идя в ногу со временем?!
Мировые агентства распространили информацию о переговорах, как всегда, скупую: собеседники высказались за соблюдение минских договоренностей по Украине, за соблюдение режима перемирия и т.д. и т.п. Очевидно, что Олланда в Москве высадил его заокеанский начальник с намерением узнать о подлинных намерениях и степени решимости Путина, ибо самому ему, видите ли, не подобает лететь в Москву. Полагаю, в этом и состояла миссия Олланда: поговорить, передать, услышать, попытаться понять и сразу же с борта самолета позвонить в Вашингтон. Больше не о чем, думаю, говорить Путину с Олландом. Более того, жалко было время терять на прием гостя, ничего не решающего, ни за что не отвечающего.
А говорят у Путина серьезный дефицит со временем… Потому и можно заключить, что часы, проведенные с бессмысленным несерьезным человеком, можно было бы посвятить, скажем, общению с Виктором Третьяковым, крупнейшим скрипачом современности, бывшим профессором Московской консерватории, народным артистом СССР. А на протяжении беседы можно было бы у него узнать, как так случилось, что Московская консерватория, законодатель и образец музыкального образования в мире, докатилась до такого состояния, что даже Виктор Третьяков, проведя все годы советского «тоталитаризма» в Москве, с началом либерализма и демократии плюнул и переехал в Германию, где сегодня преподает и откуда выезжает на гастроли. А жаль… Ибо Московская консерватория – нечто сакральное для мирового музыкального искусства и России в целом, ибо именно в России зародились исполнительские школы и теоретические дисциплины, распространившиеся впоследствии по всему миру.
Президенту РФ, помимо терпения для общения с западными «партнерами», надо пожелать еще и эффективного распределения времени и воздержания от общения, увы, с пустотами типа нынешнего главы Французской Республики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий