воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Майдан изобличили в наркотической "накачке"...

Майдан изобличили в наркотической "накачке"...

 






Александр Коц пишет:
Опытный нарколог определяет вид наркотического опьянения за доли секунды, визуально. Для специалистов, работающих на Ближнем Востоке, не было большого секрета в том, что специальные психостимуляторы широко используются воюющими исламистами во всех горячих точках региона. Правда, об истинных масштабах применения «таблеток ужаса» никто не знал.
Западную общественность этот факт абсолютно не интересовал, пока в Сеть не попал ролик с публичной казнью американского журналиста Джеймса Фоули боевиками «Исламского государства» (ИГИЛ). Зрители обратили внимание: поведение и жертвы, и палача было настолько странным, что видео поначалу сочли инсценировкой. Но эксперты заметили: штатный палач ИГИЛ по прозвищу Джихади Джон, казнивший репортера, произносит речь под «явным влиянием амфетаминов». Кто-то сопоставил данные из открытых источников о задержании колоссальных партий психостимулятора под названием каптагон - только за два последних месяца в Дубае и Кувейте было изъято без малого 18 миллионов таблеток! Наркотический пазл сложился, но самую последнюю детальку мы нашли еще в феврале - на киевском майдане.

Респираторы забиты иглами сажи, нечем дышать, но улыбки видны даже под масками-намордниками. Десятки арматур задают ритм бесконечному и бессмысленному сражению - люди тупо лупят по бочкам и бортам сожженных машин. «Баммм!» «Бамм!» И так - десятки часов.
Февраль, разгар локальных боев на границах майдана. Стрельба, гарь от покрышек, бутылки с «коктейлями Молотова». Катапульты стреляют тротуарной плиткой по шеренгам «Беркута». Со стороны бойцы похожи на ряды шахматных фигур, с которыми играют не в мудреные гамбиты, а в простого «Чапаева». В ответ по майдану хлещут милицейские водометы. Мороз за минус двадцать, но на лицах восставших - гримасы счастья.
В начале седьмого у баррикады на улице Грушевского появились барышни в венках образца «Наталка Полтавка» с пятилитровыми баклажками «чая» и стопками одноразовых стаканчиков. Чай чуть теплый, безвкусный - но за ним выстраивается очередь. Ночь будет ледяной - до минус 25 градусов, а впереди еще штурм «Украинского дома», в котором, на свою беду, оказались заблокированными 300 солдат-срочников.
Толпа бьет стекла, перебрасывается с осажденными светошумовыми гранатами. Впереди, как всегда, майдановская сотня «Воины Нарнии», славящаяся своей неадекватностью, похожей на вечную наркотическую упоротость. Все мокрые с ног до головы - срочники отбиваются из брандспойтов.
В три часа ночи толпа бросается двигать баррикаду вверх по улице. Много-много тонн смерзшегося снега, покрышек, железа без всякого смысла перетаскивается вверх метров на сто. В пять утра осажденных выводят из «Украинского дома» через черный ход, и мы идем в гостиницу, пишем репортаж и передаем фотографии... Восемь утра, но хочется сделать что-то еще. Один из журналистов говорит коллеге: «А давай к нашему видео сценарный план напишем». Это необязательно, но мы пишем план, что-то едим и тут спохватываемся - надо поспать! Но спать не хочется, и это как-то странно, хотя мы и не придаем этому факту значения.
Расплата случилась дома - трехсуточная черная депрессия, когда просто лежишь, не хочется ни с кем разговаривать, а хочется прокусить подушку от лютой и непонятной тоски. Уже в апреле мы еще раз приехали на майдан. Именно тогда в психиатрических лечебницах Украины стали появляться первые «жертвы революции» с ярко выраженными «синдромами отмены». По понятным причинам об этом старались не писать.
Но знакомые сотрудники СБУ подтвердили скупую информацию из блогов и наши догадки: «А! Знаем-знаем! Майдановский чаек. Выпьешь стаканчик и час ходишь - тусуешься, два - ходишь, трое суток - все ходишь и ходишь...»
Июль 2013 года. Перед штабом республиканской гвардии в Каире собирается толпа «Братьев-мусульман». С плакатами в руках они требуют освободить арестованного президента Мухаммеда Мурси. Среди бурлящей людской массы с большой медной колбой за спиной ходят разносчики чая мате. Наливают бесплатно, что совсем нетипично для Египта. В первых рядах особо агрессивная молодежь бросается грудью на колючую проволоку. В глазах - искра безумства, зубы скрипят, зрачки нереально расширены... Поначалу нам показалось, что это последствия религиозного транса. Но почему ему подвержены не все, а лишь авангард?

Комментариев нет:

Отправить комментарий