воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Интересные вещи, вообще-то, творятся...

Современная история России в пяти картинках

1- фоторобот террористов, загружавших гексоген в подвал дома 14/16 по улице Новоселов в Рязани;




Ryazan 22 September 1999
2 - фотографии трех людей, не только похожих на фоторобот 1, но и знакомых друг  с другом с 1982 года, все трое - выпускники МГУ, дама окончили филфак в 1985, двое мужчин окончили физфак в 1984. Это соответственно Мария Матвеева (под этой фамилией она училась в МГУ), она же носила фамилию Строганова, она же могла взять фамилию своей матери, Жибуртович.  Характерно, что семья этой самой "Марии Матвеевой" с 1930х годов связана с "органами", с НКВД, КГБ, ФСБ, в частности ее мужем является мужчина на фотороботе под цифрой 3.. Слева - фото Александра Владимировича Семенюка, уроженца Могилевской области, выпускника физфака МГУ 1984 года, дважды выдвигавшегося в Думу, в 2000 и 2004 году от забытой уже РЭП "Зеленых". Он же с 2002 года является ГД и владельцем было утратившей свои позиции компании "Электромир" (импорт и продажа бытовой техники). Справа от дамы - его старый друг по МГУ, Валерий Мамедалиев из Ашхабада, преподавал программирование в МГУ, с 1990х, по словам Семенюка, проживает в Нью-Йорке под фамилией почему-то Мейлис. И тоже то ли программист, то ли преподает программирование, то ли и то, и другое. Друзья периодически встречаются в Москве, особенно зимой, ближе к Новому Году.
Ryazan 10 let posle
3. Вот и этот господин, постоянно проживающий в Италии и часто бывающий в Лондоне, сегодня находится в Москве. Это его фоторобот, фигурировавший в деле о взрыве дома в Печатниках 9 сентября 1999 года. В деле о том теракте фигурировал фоторобот  некоего офицера ФСБ Владимира Михайловича Романовича. Причастность Владимира Романовича к делу о взрыве дома на улице Гурьянова (Москва, Печатники) в сентябре 1999 года была в ходе предварительного следствия доказана Михаилом Трепашкиным, его коллегой по ФСБ, который лично его знал.
Характерно, что как только фоторобот Владимира Романовича был опознан его коллегами по ФСБ, ФСБ тут же сообщила, что он погиб в 2000 году на Кипре. В отпуске во время отдыха.  А Михаила Трепашкина дважды посадили в тюрьму общей сложностью на 4.5 года. За разглашение гостайны. С 2000 года Владимир Романович проживает в Италии, в собственном палаццо, купленном также на гонорары от проведенных им террористических актов. Вполне возможно, что как известный в ФСБ специалист  по внедрениям в кавказские ОПГ Владимир Романович был причастен и к таким терактам, как Норд-Ост и Беслан. Сегодня, 29 декабря 2013 года я имела счастье побеседовать  с Владимиром Романовичем по его домашнему телефону, и выслушать его угрозы физической, психиатрической и судебной расправы. Он пока не решил, какой. Когда на меня нашлет своих адвокатов труп Владимира Романовича, погибшего в 2000 году на Кипре, это создаст уникальный юридический прецедент. Запасайтесь попкорном. Я подписки о неразглашении гостайны никому не давала последние 25-30 лет точно:)))


robotRomanovitch
4. Лично я знакома была с Владимиром Романовичем, более того, мне он был знаком именно как муж Марии Матвеевой, которая потом стала Строгановой, а потом опять Матвеевой или даже Жибуртович. Они женаты с 1988 года, у них растет дочка Лиза 1998 года. Именно для того, чтобы приобрести хорошую квартиру, Маша и Володя подрядились в 1999 взрывать дома. Сейчас Владимир Романович находится в своей квартире по адресу Земляной Вал 14/16, видимо, труп погибшего в 2000 году на Кипре прибыл из Италии встретить Новый Год с семьей. Характерно, что в сентябре 1999 Владимир Романович посылал свою жену подрывать дома с живыми людьми, когда их дочери было что-то около года и трех месяцев. Высокие, высокие отношения.


M+V

5.  На фото - Тимур, ФСБшник, "бывший", сделавший мне (Веронике Каменской) 18 июля 2009 глубокую инъекцию в лимфоузел, после чего на месте укола образовалась язва (через неделю), а через год у меня  был диагностирован рак лимфоузла. Обследования в Израиле констатировали гормонозависимую форму рака. Гормоны мне тоже организовали - запихнув в октябре 2009 в психушку и посадив на нейролептики, увеличивающие уровень гормонов в десятки раз. Надо сказать, что до того я к психиатрам не обращалась и госпитализации в психушки не подвергалась.
Организовала эту встречу мою встречу с ФСБшником Тимуром Елена Роленовна Рудавина (Володарская), имеющая связи в ФСБ в лице некоей "Любови Алисиной" и других. Елена Роленовна за несколько лет до того втерлась ко мне в доверие, отдав в обучение французскому языку свою дочь Яну. Они еще более двух лет после смертельной раковой инъекции своего друга-ФСБшника поддерживали со мной самые искренние дружеские отношения, осведомляясь о моем здоровье пока я им не высказала все, что знаю и думаю о них. Таким "незаметным" образом ФСБ пыталась со мной расправиться, когда я впервые, под улюлюканье ФСБ-бригады, выложила фото и фотороботы террористов в своем ЖЖ. Выложила я фото и информацию о террористах впервые 3 июня 2009 года - а 18 июля 2009, всего через каких-то 6 недель, мне была уже сделана раковая инъекция в лимфоузел. Елена Роленовна тогда очень беспокоилась, поеду ли я в ту поездку в Александров.


18072009 Timur cancer injection

У меня есть основания полагать, что к взрывам домов в 1999 причастны: Путин, Примаков, олигарх Березовский, олигарх Малкин и некоторые другие высокопоставленные персонажи в России и за рубежом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий