воскресенье, 24 августа 2014 г.

О НАСТУПЛЕНИИ ОПОЛЧЕНЦЕВ ОПЯТЬ СООБЩАЮТ ИСТОЧНИКИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ...


Оригинал взят у yurasumy в О наступлении ополченцев опять сообщают источники с другой стороны
Я уже показывал, как пишутся сводки.

Вот пришло интересное сообщение от пресс-службы Нацгвардии:

"В районе населенного пункта Лисичье бойцы Нацгвардии уничтожили КамАЗ с боевиками.

Сегодня, 23 августа около 10 часов утра в районе населенного пункта Лисичье, что под Амвросиевкой Донецкой области в результате рейдовых действий военнослужащими Национальной гвардии Украины было уничтожено грузовой автомобиль КамАЗ с террористами и два КамАЗа с оружием и боеприпасами, которые двигались колонной в сопровождении двух БТРов со стороны Российской Федерации для подкрепления воюющих боевиков. В ходе ожесточенных боев и благодаря умелым действиям нацгвардейцев колонна террористов была обезврежена
".

http://112.ua/glavnye-novosti/pod-ambrosievkoy-boycy-nacgvardii-unichtozhili-kamaz-s-boevikami-nacgvardiya-105709.html

Мы не будем говорить о том насколько реально то, что написано в сводках противоположной стороны (я имею в виду потери. На войне врут все. особенно это касается потерь противника). Но однозначно можно утверждать, что в районе 10 часов утра ополчение не атаковало с. Лисичье, а это уже была территория ополчением контролируемая. И РДГ "НГ", якобы устроила засаду (повторяю еще раз на не подконтрольной им территории). Все поняли о чем я намекаю? О "огневых мешках". О чем же еще. Ждем.

Не хотел говорить заранее (раз НГ проговорилось, то это уже факт), но есть у меня чуйка, что ополчение готовит "подарок" Порошенку на 24 число. Если "звезды сойдутся" это может стать Амвросиевка.

П.С. Я уже говорил о многочисленных "огневых мешках" ополчения, которые правильно все-таки называть по другому. Но.... ждем официальных заявлений ДНР.

ПП.С. Еще один пример того, что всего одна фраза другой стороны, а так много "разъясняет" (это я отвечаю тем кто, считает, что достаточно прочесть "Русскую весну" и все станет понятно).

ППП.С. А "Русская весна" продолжает подливать масла в огонь и уже не ложками, а ковшиками. Но это может быть и фэйком. Честно говоря я бы на месте "РВ" был бы поосторожнее с выводами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий