четверг, 25 сентября 2014 г.

"ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ ИЗВНЕ.ЕЕ ДОЛЖЕН ДОВОЕВАТЬ САМ ВЗБЕСИВШИЙСЯ НАРОД".

Хотят ли укрские войны?
Ох, как хотят!
На днях в прессе горестно выступил лидер Донецкого ополчения Игорь Иванович Стрелков. Суть выступления: Новороссию жестоко предали. В тот самый момент, когда осталось чуть-чуть додавить укров, в окружении Путина нашлась «пятая колонна», которая заключила позорное Минское соглашение с Киевом, и победа ополчения превратилась в поражение.

Великие укры пустились в пляс: «Путин испугался!», «Путин пошел на попятную!», «Путин отдаст нам Крым!» Мелкотравчатые европейские политики, вроде наших латышей, почувствовали «силу» и даже возобновили деятельность комиссии по подсчету «ущерба от оккупации», дескать, мы уже готовы делить российские богатства, не опоздать бы. Интернетные пророссийские диванные войска погрузились в глубокое уныние…


Дранг нах Киев?

А теперь попробуем отбросить эмоции и проанализировать ситуацию. Могли донецко-луганские ополченцы пройти победным маршем Мариуполь, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу, а потом, помолясь, с боями — на Киев? Конечно, могли, если им придать пару-тройку российских воздушно-десантных дивизий, да еще поддержать Черноморским флотом и штурмовой авиацией...

Но зачем так сложно? Можно сразу ударить на Киев из Пскова, тут одного полка ВДВ достаточно, и никакие ополченцы не нужны. Серьезного сопротивления российские войска не встретят, а киевська влада вместе с их шоколадным зайцем присягнет русскому царю уже через полчаса, если тот пообещает не отбирать их грошив. Так много раз бывало в укро-российский истории.

Но вот проблема: всю эту братию (на перечисленных мной территориях — 20 миллионов народу) придется кормить. Их и так уже в России по самым скромным подсчетам — миллион сбежавших от военных действий. Живут пока в разных пансионатах и пионерских лагерях Христа ради…

Тронул недавний сюжет по рус-ТВ: где-то в окрестностях Ростова в лагере беженцев украинская мама рассказывает, что им «пришлось уехать, поскольку ее мальчики — сын и зять — получили повестки в армию (украинскую), а воевать не хочут»… Камера показывает «мальчиков» — два бугая лет двадцати пяти, щеки лоснятся от маминых вареников, лица — жалобные…

У меня вопрос: а какого хрена эти хлопцы торчат в России? В их стране — война, солдат не хватает и с той, и с другой стороны. А они в лагере беженцев харчуются? От российских пенсионеров денежку откушивают? Гуманны русские. Я б таких митрофанушек прямо на границе заворачивал. Стариков, женщин и детей принимал, а мужикам командовал: «Кругом, шагом марш!» Ваша страна — разбирайтесь, где вы там за 20 лет накосячили. Патронов, если надо, — отсыплем.


Воинствующие нищие

Смотрю укро-ТВ, читаю укро-интернет, каждая вторая фраза — «воны нам повынни, воны нам зобовьязаны» («они нам должны, они нам обязаны»). Кто должен? Все должны: Америка, Европа, ЕС, НАТО, Россия, лично Путин... все, все, все! Должны денег, оружия, защиты, поддержки, еды, бесплатного газа, компенсаций, кредитов (под «кредитами» на Украине понимаются деньги, которые отдавать не надо), инвестиций (под «инвестициями» на Украине подразумевается то, что можно украсть).

Почему должны? Потому что мы — великие, мы — свободные, мы — европейские, мы долго страдали, у нас красивые песни, мы устроили Майдан, мы скачем, а тот, кто не скачет — тот... Мы в Латвии это проходили 20 лет назад, точь-в-точь. До-о-олго нас убеждал весь остальной мир, что никто никому ничего не должен. Вроде убедил... Украинцы еще только в начале пути. Скатертью дорожка.

Но вот в чем засада: это «должны и обязаны» талдычит не только киевська влада, не только свидомые западенцы, то же самое повторяет и большинство населения Донецка с Луганском. Мы — «русский мир», и потому вы ОБЯЗАНЫ нас защищать. Пусть псковский ванька за нас повоюе, а мы пока в лагерях беженцев почикаем.

Путин недавно заметил, что его армия могла бы взять Киев в две недели. Поскромничал, пары суток бы хватило. А что дальше? Украина — Руина, но и это не так страшно, Россия восстанавливала не такое. Страшны 45 миллионов населения, которые уверены, что им все «повынни и зобовьязаны».

Несколько лет назад в Латвии прошел интернет-опрос: а давайте войдем в состав Швеции — пусть шведы нас потом кормят. Тысячи народу подписались под предложением. Но в Латвии это шло как шутка, а на Украине — всерьез. Им сейчас как воздух нужны русские танки на Крещатике, причем всем — и украм, и «русскому миру». Впереди — голодная зима, без колонн белых КамАЗов им не выжить.

Более того, «победа» России в укрской войне до зарезу нужна Америке с Европой. В противном случае 45 миллионов этих нищих кормить придется им. Весь Запад аж на пупе извертелся, провоцируя Путина на киевский поход. Последний сюжет: Путин сыграл роль «голубя мира», реально притормозив боевые действия на Юго-Востоке. А Запад ему тут же — очередные санкции. Зачем?! А вдруг «кровавый тиран» поведется и со словами «да мать твою!» скомандует: «Дранг нах Киев!» Не повелся, не скомандовал. Ы-ы-ы…


Последняя осень

В октябре пойдут дожди. Автор в годы офицерской службы изрядно помесил грязь на полигонах. Свидетельствую: воевать осенью — ску-у-ушно. Техника, кроме как по крепким дорогам, проехать не может, а они — пристреляны. Листва опала, спрятаться негде. Окопы превратились в бассейны без подогрева, одежда и обувь не просыхают неделями…

Нужны теплые палатки, хорошие спальники, сушилки, крытые столовые, сменное обмундирование… а тыловое обеспечение укро-армии построено в основном на побирушестве и колядках. С другой стороны — ополченцы воюют на своей земле, они закрепились в городах, где по любому найдутся крыша, сухая постель и тарелка горячего супа. Короче, в ноябре укро-война и так прекратится безо всякого перемирия.

И вот тут начнется самое интересное. Любая армия, стоя в поле без конкретной задачи, начинает дурить. Укро-армия была дурной изначально. Сколько они будут сидеть по яйца в холодной грязи и пить горилку? Недолго. А куда они подадутся потом? Правильно — на Майдан! В очередной раз свергать очередную «злочинну владу». Только на этот раз у них в руках вместо палок будут автоматы, а вместо коктейлей Молотова — гранатометы.


Главная задача перемирия

Знаете, почему в Советской армии со времен Второй мировой не было территориальных частей? Опыт уж больно печальный. Скажем, 20 тысяч крымских татар, призванных в 51-ю (крымскую) армию, дезертировали поголовно, батальонами. А потом так же дружно пошли служить Гитлеру. И такое случалось не только с татарами.

Украиньска влада выпустила джинна из бутылки — создала добровольческие территориальные батальоны «нацгвардии» — «Львов», «Винница», «Ивано-Франковск», «Прикарпатье», «Волынь», «Артемовск», «Азов», «Херсон», «Николаев», «Чернигов»… Что она с ними будет делать после проигранной войны?

Смотрю укро-ТВ, классное оно, яркое, эмоциональное. Ложь, в которую верят даже те, кто лжет, мания величия, дикие фантазии, полный отрыв от реальности… Но иногда там проскакивает настоящее — вдруг в кадре появляется то один, то другой территориальный батальон, который взял, да и всем составом дезертировал с поля боя до хаты. Это — первые ласточки.

И, похоже, влада уже поняла свою ошибку. По сводкам боевых действий было видно, что добровольцев территориальной нацгвардии старались как можно быстрее обнулить. Их кидали в самые горячие точки, не обучив, не снабдив толковым оружием, без огневой поддержки, без вменяемых командиров. Нацгвардейцы дохли как мухи.

И именно потому Путину во что бы то ни стало нужно сберечь эти территориальные батальоны. Чтобы они в октябре-ноябре вернулись в свои львовы, харьковы и винницы строем, грязные, злые, голодные и с оружием. И окончательно демонтировали свое полуживое укровское государство. Сами, своими руками подняли на штыки своих аваковых, ляшков и коломойских.

Гражданскую войну нельзя останавливать извне.
Ее должен довоевать сам взбесившийся народ.
До конца.
Как бы его ни было жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий