суббота, 7 ноября 2015 г.

Наследники Каина...

Наследники Каина (Часть вторая: Богоборец)

               Наследники Каина (Часть вторая: Богоборец)
Продолжение.Часть первая-здесь  http://cont.ws/post/142487
Вступление
Не хотел бы, чтобы у моих читателей история Каина и его преступления вызывала сугубо мрачные ассоциации. Да, казалось бы: кровь, убийство, смерть … К светлым чувствам не располагает… Но что есть смерть для праведника? И есть ли она вообще в том виде как ее понимает современный «продвинутый» индивидуум, для которого жизнь- злая шутка, мол, поиграли- и бросили? Конечно же нет! И Авель радуется общению с Господом в раю. И дело Каина неизменно на протяжении человеческой истории терпело крах,и будет обречено на поражение в будущем. Так что история преступления Каина содержит и Свет. Нужно только уметь его увидеть, а лучше- почувствовать сердцем. Ну, а терпеливому читателю я обещал вознаграждение, и он его получит уже сегодня: в завершение сегодняшней статьи  его ждет очень интересное открытие. Но, не буду вас больше томить-передаю слово Е.А Авдеенко, ибо лучше него о Каине не говорил, пожалуй , никто:
Наследники Каина (Часть вторая: Богоборец)
«Братья и сестры, продолжаем читать Книгу Бытия. Говорим о Каине. Напомню, что Каин это не просто один из персонажей священной истории. Каин это основатель богопротивного общества, которое постоянно пребывает рядом с Церковью, враждует на Неё, враждует до сего дня и стремится в Церковь проникнуть. Именно так мы рассматриваем эту историю о том, как Каин заклал Авеля. Каин всегда рядом с нами и будет рядом с нами. Мы говорили о том, что Каин заклал брата своего, он совершил человеческое жертвоприношение, усыновился дьяволу, Каин должен быть проклят также как и отец его дьявол. Он должен быть проклят, однако этого не происходит, потому что милостив Бог. Господь вновь говорит с Каином. Говорит вторично, потому что до преступления был голос Божий Каину. И, если помните, Господь сказал Каину в самый решительный момент, когда созревал замысел преступления. Он сказал Каину: «Умолчи». И Каин мог удержаться на этом слове Божьем и умолчать, и он не умолчал, нечто сказал брату своему, т.е. солгал, совершил человеческое жертвоприношение, убил праведника за священство, убил брата и показал как будет казнён Спаситель, потому что заклание Авеля и распятие Христа это было деяние оборотнической религии – служение тех, кто в Писании назван дети дьявола.
Следующий этап жизни Каина – он вновь слышит голос Божий.
4гл 9ст: «И сказал Бог Каину: где Авель, брат твой?» Вспомним после грехопадения в раю был голос Господа Бога к Адаму и призыв к покаянию. То есть этот голос Божие и речь – были помощь Адаму. Они могли восставить человека к богообщению. Это было также испытанием способен ли человек в общении с Богом вернуться. Оказалось – нет. Первые люди не смогли. Они вели себя как безумные и пытались от Бога спрятаться. Так в истории грехопадения за преступлением Каина следует что? Голос. Называние имени. Призыв к покаянию. «Адам, где ты?- сказал тогда Господь. Теперь Он говорит: «Где Авель, брат твой». И опять обнаруживается, что как грех был безумием, так и преступление есть безумие. Однако безумие безумию – рознь. Адам прятался от Бога, но отвечая Господу Адам не лгал. Каин лжет Богу.
9ст : «И сказал Бог Каину: где Авель, брат твой?. Он же сказал: не знаю, разве я сторож брату моему.» Как был заклан Авель,так заклали Христа и также лгали затем, что не было воскресенья. Вот те, кто знал, что было воскресенье и солгали, что тело Иисуса украдено, были не из тех, о которых молился Спаситель на Кресте: «Отче, отпусти им, ибо не ведают что творят!»
Те, кто лгал, что Воскресения не было, они ведали что творили. Они лгали как Каин. Каин был первый, кто солгал Богу в лицо. Так это называется на языке св. Писания. Вот теперь Каин, после того, как он Богу солгал будет проклят.
Он первый кто солгал Богу, и он первый человек, кто был проклят.
И сказал Бог: «что ты сотворил?». То есть конечно Каин сотворил нечто большее чем человекоубийство. Каин это начальник богопротивного общества.
Сказал Бог: «что ты сотворил? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от Земли.».
Ко Мне. 3 буквы еврейского языка могу означать ко мне, а может означать и «боже мой». Возможно кровь Авеля вопиет «Эли», как Иисус на кресте возопи голасом «Эли, Эли», то есть Боже Мой. Голос крови вопиет, как это понимать?
Мы говорили с вами, братья и сестры, что богообщение в Раю и после грехопадения происходило посредством голоса и слышанья прежде всего. Теперь о Каине некий голос свидетельствует, что для Каина богообщение невозможно. Как может кричать кровь?
Ну,во-первых в крови заключена жизнь тела. Отсюда кстати происходит запрет на вкушение кровавой пищи, потому что во второзаконии 12 гл сказано: «Кровь животного - душа». Человек Адам взят от Земли, «адама»(древнеевр.). Кровь человека «адама» кричит от «адамы», того места почвы, где пролита кровь. Вот когда встречается кровь человека Адама и почва «адама», возникает движение, вопль от земли до неба, который и звучит в духовном мире. То, что остается безнаказанным у людей, находит наказание у Бога. Есть правда на Земле! Вот в этом вера праведных. Отец наш на небесах да будет боля твоя как на небе так и на Земле! То есть Авель говорит после смерти, причём говорит верою, при помощи веры. Ап. Павел пишет : «Верою умерший Авель ещё говорит». А Каин будет проклят, Каин проклят и относительно земли «адама», и относительно земли «эретс». В еврейском языке 2 слова обозначают землю: «адама» –почва, «эретс» это земля. «Эретс» – это земля 3го дня (творения). В эту землю «эретс» были вложены божественные энергии, которые дают Земле силу растить растения. От этой силы мы питаемся. По-этому Господь говорит Каину такие слова:
11 ст 4 гл «И ныне проклят ты от Земли (Адама), которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда будешь возделывать землю (Адама), то не прибавит она силы своей чтобы дать тебе. Стенающим и трясущимся будешь ты на земле (Эретс)».
Стенающий и трясущийся.Два важнейших определения духа Каина и его потомков. Братья и сестры, обратите пожалуйста внимание на эти два определения. Стенающий и трясущийся. Потому что если вы будете читать св. Писание на русском языке, то вы найдете, что Каин изгнанник и скиталец. Вот такой неправильный перевод с древнееврейского языка. Этот перевод, синодальный перевод, к сожалению совпадает с раввинистическим переводом и последним, кстати по времени переводом Селезнёва Книги Бытия. Этот перевод с древнееврейского языка неправильный. Вот давайте разбираться почему Каин не изгнанник и скиталец, а стенающий и трясущийся.
1й признак, по которому опознаётся Каин это производная от еврейского глагола нуа – дрожать, качаться, колебаться, шататься, идти шатаясь, например как шатаются пьяные. Никто не принуждал Каина к скитальчеству. Греческий и еврейский текст совпадают в том, что Каин может жить вполне оседло. Другое дело, что Каин, это мы сейчас увидим, сам может избрать себе долю скитальца.
2й признак, по которому опознаётся Каин это производное от глагола «нуд» . Двигаться туда сюда, качаться, колебаться, порхать, сетовать, покачивая головой в знак скорби или сострадания, также убегать. То есть Каин–сетующий прежде всего. Господь не принуждал Каина к изгнанию. Вот откуда взялась эта интерпретация стиха 12, 4 главы, что Каин «изгнанник и скиталец»? Откуда она взялась вообще, то, что вошло во многие европейские языки? Из иудейской традиции. Второй признак, по которому опознаётся Каин понимали не как производное от глагола «нуд», что единственно верно грамматически, как производная от глагола «надад», что грамматически неверно, но позволяет понимать Каина как бродягу и изгнанника. Под второй признак подогнали первый, получили вместо «стенающий и трясущийся» «изгнанник и скиталец».
Значит, что мы видим в правильном переводе с древнееврейского языке на древнегреческий язык, который исполнили 70 еврейских мудрецов до, кстати, воплощения Спасителя. На первое место вышло сетование Каина. Каин прежде всего «стенающий». То есть он подаёт голос. Возможно покачивая при этом головой. Во вторых Каин – трясущийся, дрожащий, шаткий. То есть в иудейской традиции Каин – возвышенный образ. В богоборческую эпоху возможно даже его идеализация романтическая. Вот возвышение стенающего и трясущегося невозможно. А изгнанника и скитальца она осуществилась. У Байрона, кстати есть поэма «Каин». Итак, Каин был первый человек, кто был проклят. До Каина мы слышали проклятие змею, проклятие земле. Все три проклятия змею, земле, Каину строятся на одних и тех же началах. Убедимся в этом.
Первое, самое главное: Господь не проклинает. Проклятие происходит от божьего миропорядка. Господь не говорит «я проклинаю». Господь говорит: «ныне проклят ты».
Следующий признак проклятия: относительно чего оно происходит. Никто не проклят сам по себе. Проклятие всегда относительно. Даже змей, эмблема дьявола, он был проклят относительно всех скотов и всех зверей земли. Каин также проклят относительно Земли. Как сказано, ещё раз посмотрите:
11 ст 4гл: «И ныне проклят ты от земли». Каин проклят относительно проклятого, потому что, сказано в Писании: «Земля проклята в делах человека.». А Каин был тот, кто делает землю. 2ст 4 гл. И вот, человек, Каин, такое сделал, что он теперь проклят от Земли, которая проклята в делах человека. Ещё раз. Каин, такое сделал, что он теперь проклят от Земли, а Земля проклята в делах человека. Это круг, который нельзя разомкнуть. Каин не может покаяться. Он вошел в разряд существ, которые навсегда утратили способность покаяния. А таковы дьявол и его дети.
Следующий признак. Проклятие это лишение свойственного, и привязанность к чужому. То есть Каин чего-то своего лишился и стал привязан к чему-то чужому. Каин лишился земли-кормилицы. Всякое преступление, кстати, человека отражается на Земле. Земля- это нравственный спутник человека. Об этом говорится в псалме: «Господь превращает реки в пустыню, и источники вод в сушу, землю плодородную в солончатую от злобы живущих на ней». Всё! Каину бесполезно возделывать Землю. Она силы своей давать не будет. Всем детям Адама Земля дает свою силу. И мы питаемся от этой силы Земли.
Вот как было сказано Адаму: «Будешь есть землю во все дни жизни твоей». То есть всем детям Адама Земля – кормилица. Каину – нет, она не даст ему свои силы.
Вот этот элемент проклятия мы называем лишением свойственного. Другой элемент проклятия – привязанность к чужому, принятие не свойственного.
Вот здесь, трудно это нам представить, может быть представлять и не надо, но знать надо, что Каин вошёл в разряд иных существ чем Адам. Он стал «от лукавого». Произошло смешение человеческой природы с лукавым духом. Общее у Каина и у лукавых духов было сознательное желание причинить зло другому существу. Общие них дела.
Каин заклал брата, как говорит ап. Иоанн, потому что дела его были лукавы, а дела брата его праведны. И,кстати,только о делах Каина мы можем быть уверены, о чувствах его – нет. Вот допустимо думать, что Каин не испытывал никакой личной неприязни к убитому. Дело сделал, а какие чувства – не знаем.
Вопрос возникает: если Земля не будет кормить Каина, то кто в конечном счёте будет его кормить. Каин стал сыном дьявола. Дьявол, змей навеки привязан к человеку, так и Каин на веки привязан к человекам – сынам Божиим. Каиниты непреодолимо будут стремиться жить и мешаться с Сынами Божьими. Каинит всегда рядом с теми, кто просто жив, кто здрав, кто нравственно живёт, кто силён духом. Но прежде всего:Каиниты всегда будут рядом с Церковью. Вот практическое знание, которое даёт Писание. Это надо знать. Каиниты рядом с Церковью будут всегда. И Писание даёт нам неприложные признаки, по которым каинитов можно опознать все века человеческой истории. И первый признак, что каиниты поневоле враждуют с церковью, не потому, что они какое-то решение у себя внутри приняли - они иначе не могут выжить! В личном общении это могут быть вполне доброжелательные люди – совсем не злые. Здесь не надо обманываться. В личном общении – вежливые, терпеливые, спокойные, а по духу – Каин.
Далее, Каину перед преступлением было сказано:Умолчи! Он не умолчал – нечто сказал брату, выманил его в долину. Кто чем согрешает – тот тем и наказывается, говорит Писание. До убийства Каин не умолчал – сказал нечто брату, солгал. Теперь он уже не может умолкнуть, и в будущем Каин обречен подавать голос. Каин будет «стенающим».
Это нам указание. Опознавать каинитов не по виду, а на слух, по звучанию голоса. Понимаете, какое знание интересное! Не глазами надо смотреть, а слушать голос их. Вот что это за стенание, которое поневоле издает Каин? Это нечто вроде того как стенает женщина в печали.(Вспомните:Эдуард Радзинский,Виктор Суворов, прислушайтесь к речам Гитлера!- прим.lovejoy7777777 )
16 ст 3 го: «Умножая умножу печали твои и стенание твоё, сказал Господь жене». Вот на сколько стенание это верный признак, от которого каиниты бессильны отвязаться, можно судить по тому, что масореты (это те, кто хранили древнееврейский текст, переписывали его, редактировали его), масореты дважды изъяли этот признак из своего писания. Вот сказано было жене: «Умножу стенание твоё». Этого нет в масоретском тексте. Сказано было Каину до убийства «умолчи». Этого нет в масоретском тексте. С другой стороны, те слова, которые были сказаны Каину после убийства: стенающим будешь. В иудейской традиции истолковано : «изгнанником будешь».
Далее. Каин не побоялся убийства, не устрашился Бога, теперь он навеки будет трясущийся.
«Стенающий и трясущийся будешь ты на Земле», сказал ему Господь. Каин будет трясущимся. Он будет испытывать непроизвольный всегдашний телесный страх – трясение плоти. Только этот страх будет гонять Каина по Земле (Эретс). Не Господь его гнал и никто его не гонит. Он сам бежит. Всегдашнее страхование Каина – это не болезнь души. Это духовное состояние. Оно двойственно и противоречиво: трясение плоти в страхе духовном.
Кстати трясущийся Каин, это далее мы увидим, агрессивен. Вот, и этот признак( «трясущийся») будет истолкован в иудаизме «скительцем будешь». То есть Каин якобы обречен странствовать и скитаться. Вот этого нет! Стенающий и трясущийся Каин может жить оседло. Но не на земле. Каин потерял связь с землёй, но его никто не гонит с места.
И, наконец, последний признак проклятья: кто проклят - обречен поражению. Победа Христа над дьяволом - это было поражение чад дьявола. Воскресение Христово было победой над дьяволом в мистическом плане. В плане истории Воскресение Христово было религиозным самоопределением и разделением еврейского народа на христиан и иудеев. И между иудеями - на тех, кто ведает, что творит и тех, кто не ведает. Это было Воскресение Христово, победа над дьяволом, а всеобщее воскресение, Страшный Суд положит конец всемирной истории и будет окончательным поражением каинитов. Когда Господь говорит, лучше принимать Его слова так как Он сказал. Каин – не смог. Он выпросил себе каинову печать.
Когда Каин отверг призыв Божий к покаянию:»Где Авель, брат твой?» Каин солгал Богу в лицо, после этого Каин был проклят. Господь изрёк проклятие Каину. Вот всякое слово от Бога лучше принять так, как Бог его даёт. Не надо просить к этому что-то прибавить или что-то изменить, потому что это только на беду себе. Убедимся сейчас мы в этом, потому что Каин уже не может молчать.
Он уже смертельно напуган и он опять нечто сказал и выпросил себе каинову печать. Вот так это было:
«И сказал Каин Господу (после того как Господь изрёк проклятье). Вина моя больше чтобы оставить мне.» Вот особенность древнееврейского языка, что вот это суждение «Вина моя больше, чтобы оставить мне» имеет второй перевод: «Наказание моё больше чтобы снести мне». Можно понимать и так, и так, потому что существительное «авон» имеет два значения: «вина» и «наказание». И глагол «наса» имеет 2 значения: «сносить» и «прощать». Отсюда 2 варианта перевода. Оба возможны.
«И сказал Каин Господу (после того как Господь изрёк проклятье). Вина моя больше чтобы оставить мне.» или «Наказание моё больше чтобы снести мне»
14 ст 4 гл: «Если ты (говорит Каин Господу) изгоняешь меня днесь от лица Земли..» минутку.. стоп. Если ты изгоняешь меня днесь от лица Земли..». А разве Каина кто-нибудь изгоняет? Напоминаю вам, это неверный перевод, что Каин изгнанник и скиталец. Каин стенающий и трясущийся. Бог Каина не гонит. Каина вообще никто не гонит! Но Каин мог так понять, что его гонят. То есть Каин стенающий и трясущийся так мог понять слова Господа о нём, как их истолковали иудеи, что он изгнанник и скиталец. Нет,Каина никто не гонит.. он бежит сам!
И далее:Каин готов сделать то, чего от него никто не требовал точно. Он готов скрыться от лица Божия!
4 гл 14 ст: «Если Ты изгоняешь меня днесь от лица Земли (адама), и от лица Твоего я скроюсь, и буду стенающий и трясущийся на Земле (эретс) и будет всякий встречающий меня убьёт меня. И сказал ему Господь: не так. ». Вообще, смотрите что такое-страх на уровне плоти, трясение на уровне плоти: «всякий встречный убьет меня», то есть Каин во всяком человеке видит подобного себе убийцу! Вот каков его страх – сотрясение плоти!
«..сказал ему Господь: не так. Всякий убивший Каина в семеро отмстительно расслаблен будет». Вот это точный смысл греческого текста. Речь идёт именно о расслаблении. То есть если применить насилие по отношению к Каину –сам в 7 раз пропорционально потеряешь свою силу.
«.. и положил Господь Бог знамение на Каина, чтобы не поразил его всякий встречающий его». Вот эта та самая Каинова печать. Знамение, которое положил Господь Бог на Каина, чтобы его никто не убивал и не бил.
Братья и сестры, запомните это хорошо! Каина нельзя бить!
Но открывается вопрос:Каин хочет скрыться от лица Божия. Разве это возможно? Разве может человек скрыться от Бога? Можно или нельзя? А если можно, то как это сделать.
И вот стих 16, 4 главы он на этот вопрос отвечает: «И исшел Каин от лица Бога и поселился в земле Нод на восток от Едема».
Ну.. прежде всего название. Земля Нод. Оно больше нигде не встречается. Почему оно упоминается здесь? Почему мы должны знать это имя земли Нод? Для того ,чтобы мы догадались, что от Каина пошёл обычай (плохо обычай, Писание его не одобряет) называть земли по себе. Имя земли Нод происходит от глагола Нуд – сетовать. Каин-стенающий, Каин-сетующий. Это производная от глагола Нуд, а Каин истолковал этот глагол как «убегать». Страну своего проживания, новую страну проживания, Каин назвал по своему бегству.
На Восток от Эдема. Куда собственно побежал Каин? Давайте разбираться. Когда Бог изгнал Адама из Рая Он поселил его на Восток от Эдема, причём сам Эдем был обращён на Восток. То есть когда Бог изгнал Адама, Он сообщил человеку ориентацию в духовном пространстве мировой истории, потому что Восток – это имя Божие. Когда Каин захотел скрыться от лица Божия, он не пошел от Бога на Запад. Чтобы уйти от Бога, Каин пошёл на Бога, на Восток, против Бога, чтобы Бог от него отвернулся. Есть способ скрыться от лица Божия только такой. Как говорится в книге Иова: «Бог не хочет видеть тех, кто не хочет видеть Его».
Мы говорили, Каин – духовный человек, Каин – религиозный человек, Каин – богоборец, он знает с Кем борется. Если он хочет уйти от лица Божия, он идёт не на Запад, потому что когда Господь воплотился, Он ведь пришёл к тёмному Западу естества нашего. На западе возможна милость, возможно помилование, возможно богообщение, а вот если пойти на Восток, на Бога – Бог не захочет видеть тебя. И в этом смысле можно скрыться от лица Божия!
Каин покинул отца – Адама, буквально повернулся спиной к отцу, и к тому месту на Земле, которое соответствовало Эдему, и пошел дальше и дальше на Восток.
Каин будет строить свою историю, свою цивилизацию.
Сейчас мы только прокомментировали текст – теперь разберёмся в прочитанном.Наказание от Бога в отличие от наказания человеческого это никогда не кара, ни мучительство, ни месть и ни осуждение. Как наказывают люди за преступление: ты совершил одно преступление, а тебе дают другое: тюрьма, казнь, лишение в правах и т.д. У Бога никогда так не бывает. Сам грех – и есть страдание. Преступление – и есть наказание. Вот так Господь устроил мир! Преступление – и есть наказание за преступление.
Замечательно, что это осталось в языках. Например по-русски «наказание» это что такое, это «указание на что-то», это наказ что делать, что не делать. При этом тебе что-то сказано открыто, явно. Теперь ты можешь делать это или не делать. Вот вслушаемся в это слово «наказание». И мы не будем тогда смущаться тем, что мало раскрыто преступлений. Вслушаемся в это слово «наказание». Вот в народе осталось понимание, что к преступникам, к осужденным особенно, нужно относиться милостиво, нужно их жалеть, ибо они уже наказаны самим фактом своего преступления.
Вот:на греческом языке наказывать–«пайдэуо». Это значит делать, что положено с отроком. Что отец делает с отроком, чтобы его наказать. Разве он его будет карать, мучить, мстить? Он иначе будет себя с ним вести.
Но проще всего – на еврейском языке. Одно слово «авон» и вина и наказание за вину.
Поэтому то, что Каин говорил Господу это 13 ст 4 гл имеет 2 значения: Вина моя больше чтобы оставить мне» имеет второй перевод: «Наказание моё больше чтобы снести мне».
Вот так Каин стенает. Помните, мы говорили: Каин – стенающий и трясущийся. «Вина моя больше чтобы можно было простить»– уныние. «Наказание мое больше чем можно вынести.»–ропот. Т.е. уныние и ропот. Т.е. когда мы наблюдаем своё душевное состояние, уныние есть подавленность, бессилие, а ропот- наоборот энергичный протест. Т.е. вещи, казалось бы, не совместимые. А вот если мы хотим услышать стенание Каина, нужно над психологическим правдоподобием приподняться немножко. Потому что Каин – духовный противник Церкви. Стенание Каина – ропот и уныние. Уныние и ропот – это один звук.
Не знаю, слышали вы это или нет. А мне приходится это слышать, когда знаешь что слушаешь. По звучанию ропот – уныние, уныние – ропот – один звук. И по содержанию стенание Каина это вот что: во-первых это клевета на Бога. Кстати дьявол и есть клеветник. То есть Каин говорил Богу: «Ты изгоняешь меня от лица Земли». Никто Каина не гонит.
В притчах 28 гл сказано: «Нечестивый бежит, хотя никто не гонится за ним». То есть когда мы видим, что человек бегает, а его никто не гонит, это значит, что в нём каинский дух. Так может бегать человек, и так может бегать целый народ, знавший Бога и от Бога отступивший. Об этом Господь предупреждал еврейский народ после исхода из Египта.
Цитирую книгу Левит гл 26 «Если же не послушаете Меня, и не будете исполнять всех заповедей сих, будут господствовать над вами неприятели ваши и побежите,когда никто не гонится за вами». Вот – дух Каина. Нечестивый бежит, за ним никто не гонится. Народ бежит, его никто не гонит. Каин бежит.
Итак, стенание Каина – это клевета на Бога: «Ты изгоняешь меня». Его никто не гонит.
Второе: решимость жить без Бога: «От лица Твоего я скроюсь». Это решимость. Так смел Каин, так решителен. Смотрите, Каин решителен и трясётся! Каин унывает и робщет одновременно! Вот сочетание этих несовместимых качеств и называется «наглость». Вот наглость Каина крайняя, вообще-то говоря непредставимая! Ей и представлять не надо, надо просто знать, что она есть такая, предельная. Решимость жить без Бога будет у Каина последним решением, а страх Каина, доходящий до трясения плоти будет ужасным.
Смотрите, Каин наперёд говорит: «Будет всякий встречный убьет меня». На пролитие крови Каин был смел, и лукавый воспользовался им как орудием, а теперь издевается над убийцей. Он сообщает ему ложный взгляд на человечество. Каин не видит людей. Каин как в зеркале видит подобных себе убийц. На ложь сатанинскую наложился человеческий страх, и стал нестерпим. Страх Каина стал смертелен. Все убийцы меня–вот как Каин видит людей!
Господь освобождает Каина от этого страха. Он положил на Каина знамение – печать Каина: «Всякий встречный оттоле видел, что пред ним Каин.», и знал что если убьет или ударит его сам будет расслаблен всемеро. Что было за знамение, по которому всякий встречный мог узнать Каина, нам не сообщают. Это знамение принадлежало лично Каину – родоначальнику антицерковного общества. Однако нам сообщают признаки, по которым нам можно опознать каинитов во все эпохи человеческой истории. Вот важнейший из этих признаков – это каинова печать. Каинова печать двузначна. Каин охранён от преследования–это первое. И второе–Каин совершенно одинок и навеки скорбен. Вот, одиночество и вечная скорбь, которым обречен Каин таковы, что одиночество это не временное состояние, а каинская скорбь это не депрессия, которой может помочь психолог.
И на этом заканчивается история Каина и начинается история его потомков – каинитов.
Вот замечательно, что св. Писание рисует нам первое общественное устройство. Это первое общественное устройство – потомки Каина, которые построили могучую цивилизацию. Об этом, братья и сестры, будем говорить в следующий раз.»
Е.А Авдеенко. «Чтения по Книге Бытия Глава«Каин» http://avdejenko.ucoz.ru/kniga_bytia.xhtml#__RefHeading___Toc415881091
Итак, дорогой читатель…Мы узнали, что потомки Каина по духу пережили потоп и живут среди нас. Автор исследования, Е.А Авдеенко, говорит об этом четко и недвусмысленно. Также, мы должны понимать, что Каин стал основателем богоборческой религии: по сути, это – христианство с противоположным знаком. У лидеров каинитян во на протяжении всей истории были свои лидеры. А теперь…вы, читатель готовы осознать, что :
Максимилиан Робеспьер
Наполеон Бонапарт
Лев Троцкий(Лейба Бронштейн)
Адольф Гитлер
Александр Турчинов
Барак Обама
И,наконец, главные кукловоды: Ротшильд и Рокфеллер
да-да, они все,как многие не упомянутые мной, и как и будущий Антихрист, не просто политические деятели, а, вне зависимости от осознания ими этого факта –религиозные лидеры, последователи одной, оборотнической религии, которая и оформится в конце времен в религию Антихриста? Последователям этой религии всегда будет нужна жертвенная кровь праведников, духовных наследников Авеля. И эта оборотническая религия сопровождает человечество на протяжении всей его истории, и будет сопровождать, до тех пор пока ее не победит Свет.
Все. На сегодня хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий