суббота, 28 ноября 2015 г.

Притча - Я попросил Бога...









Я попросил у Бога забрать мою гордыню, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.

Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, его заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога беречь меня от боли, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.

Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "нет". Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я попросил мудрости, и Бог послал мне вопросы, над которыми нужно ломать голову.

Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.

Я попросил любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил.

Я получил все, что мне было нужно.

Бог внял моим молитвам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий