ИСТОРИЯ ГЕРМАНИИ: НЕТРАДИЦИОННЫЙ РУССКИЙ ВЗГЛЯД…
НИКОЛАЙ ШЕЛЯГОВИЧ
11 января 2014 01:12
Мы привыкли, что все новое, нетрадиционное и невероятное исходит в основном
из Европы. Мы даже не заметили, как отдали европейцам право первенства говорить
новое не только о себе, но и о нас самих. Но как говорится в селах Коми: были
отдали, а теперь взяли да и забрали!
Стоило только подумать о необходимости забрать себе назад право на
интеллектуальные новации, и тут же родилось оригинальное видение – с
восточной/русской точки зрения – на многовековую историю Германию. И оказалось,
что эта восточная концепция исторического прошлого Германии совсем не совпадает
с той, которую мы знаем со слов самих германцев. Преодолев смущение, русская
почва родила русское понимание, которое в плане оригинальной новизны даст семь
фор европейским историческим нетрадиционным новациям, к которым можно отнести и
их миф о создании Руси шведами в IX столетии: и это ничего, что о самих
шведах-созидателях IX столетия ничего миру документально неизвестно, главное,
что они умеют петь о таком создании в своих сагах на музыку и слова умелых АББ…
Но все по порядку. Нынешняя Германия, как это видится из Руси, – страна,
состоящая из двух основных народностей: первая народность – это немецкие
германцы (баварцы, швабы, тирольцы и прочие южные и западные германские этносы)
и вторая народность – это немецкие русские (западные и восточные пруссы,
взращенные на онемеченном русском населении Поруссии (Полабской, Руянской и
Северо-Ятвяжской Руси).
А теперь направляемся в далекое прошлое. В IX столетии в центральной и
восточной Европе была создана Священная Русская империя, принявшая от Византии
миссию бережного и ответственного хранения огня ортодоксального (истинного,
изначального, православного) христианства. И надо отдать должное целомудрию
Руси: один раз выбрав православие в качестве своего духовного избранника, она и
поныне хранит ему верность.
А что католицизм? Во-первых, католицизм – это первое сепаратистское
ответвление от православия, первая его нетрадиционная секта, превратившаяся с
веками в альтернативную и конкурирующую с православием конфессию, которая
потом, как грибы после дождя, стала сепаратиться еще и в гусистов,
кальвинистов, англиканцев, лютеран...
За сто лет существования Священной Русской империи (862-962 годы) Ватикану
стало понятно, что только идейно-духовными средствами православие не победить.
Требовались нетрадиционные методы борьбы за умы людские. Вот тогда у Ватикана и
родилась идея привлечь к своей борьбе с русским православием силовой фактор
(теперь мы его назвали бы – боевиками). На роль ватиканского силового фактора были
выбраны немецкие германцы. И чтобы эти немецкие германцы не сообразили, что их
используют в чужой игре, прежде всего, на чужую пользу, к названию создаваемой
Священной Римской империи добавили уточнение – "германского племени".
Ново созданная Священная Римская империя германского племени тотчас стала в
своих проповедях действовать нетрадиционно – объявлять и исполнять крестовые
походы направо и налево. Немецкие германцы отважно и напористо – огнем и мечом
– несли, нет, не огонь веры, а дым пожарищ на соседние западные земли Священной
Русской империи. И надо признать: немецкие германцы сделали для Ватикана
многое. А себе? Тоже немножко. Они покрыли своим католико-латинским с немецким
акцентом религиозно-языковым покрывалом русские племена Полабской, Руянской и
Северо-Ятвяжской Руси. Тем не менее, немецким германцам, выполнявшим почти всю
основную (силовую) работу по расширению Священной Римской империи, Ватикан и
иже с ним не позволили создать полноценную Немецко-Германскую империю. Немецким
германцам отводилась роль почти мавра! Такую двуличность Ватикана по отношению
к немецким германцам первым заметил Лютер, который и начал создание независимой
национальной духовной основы – лютеранства. Патриотичную инициативу Лютера, как
ни парадоксально, наиболее активно поддержали ни немецкие германцы, а немецкие
русские – поруссы / пруссы!
К XIX столетию сформировалась широко распределенная система Священной
Римской империи. Острая потребность Ватикана в германском племени отпала, так
как на роль новых активных и силовых племен выходили и французы, и испанцы, и
португальцы.., расширявшие колониальные границы ватиканских религиозных
владений.
К этому же времени среди германских племен на передний патриотический план
вышли немецкие русские, которые во второй половине XIX столетия и сплотили
вокруг себя все германские земли. И благодаря консолидирующему элементу
немецких русских дела в новой Германии (второй формальный рейх, а первый
настоящий!) шли вперед согласно немецко-русскому лозунгу: Германия, вперед!
Но такой самостоятельный ход Германии вперед, как и самостоятельный ход
России вперед, в начале XX столетия стал многим в мире не нравиться. Почему и
как – всем известно. Известно и то, что этот и Российский, и Германский
успешный ход вперед после Первой мировой войны закончился одинаково плачевно –
Брестским миром и Версалем.
Казалось бы, и германцам, прежде всего их немецко-русской части, и русским
следовало бы не только хорошо задуматься над уроками истории, но и сплотиться,
следуя заветам Бисмарка, чтобы не допустить повторных печальных потрясений.
Необходимость такого сплочения видел и выдающийся российский провидец Георгий
Гурджиев, и его известнейший сокурсник по гимназии, а возможно, и по иным
духовным школам – Сталин. Видеть необходимость-то они видели, но видели они и
то, что в Германии готовится цветная революция, которая должна будет привести
на роль лидера не прагматичного и рассудительного немецкого русского
(порусса/прусса), а напичканного извращенными идеями всех римских империй
немецкого германца. А противостоять в те годы технологиям цветных революций ни
в России, ни в Германии еще не умели.
Поэтому коричневая цветная революция в Германии в 1932-3 годах свершилась,
и Германия опытными кукловодами в очередной раз была использована в качестве силового
фактора (международных боевиков) в их, кукловодов, интересах. Результат
германской цветной революции был увиден всеми германцами только в мае 1945
года. Немного раньше грядущую катастрофу Германии предвидели в основном
немецкие русские, которые попытались остановить дурной ход Германии назад в
известном бункере на порусской/прусской земле.
Противостояние Священных империй – Русской и Римской (теперь она уже –
американо-англо-европейского племени) продолжается. И в этом тысячелетнем
противостоянии неизменным остается главное: Русский мир, как и подобает
целомудренной супруге, продолжает любить и уважать единожды выбранную свою
духовную основу – традиционное православие. И эта верность, получившая
благословение еще при тысячелетнем венчании, хранит Русский мир от всех
напастей. А Римский мир? Он так и продолжает безостановочно менять свои
ориентиры/ориентации, как гусары перчатки, оставаясь извечно анти-традиционным.
После гусистов, кальвинистов… пошли адвентисты, мармоны и прочие нетрадиционны.
И снова к горемычной Германии. Какая судьба ждет эту немецкую
германо-русскую страну? Какое начало в ней победит – немецко-германское,
зацикленное на неудавшемся превращении Римской империи в Германскую (побывав
обманутым, а затем наконец прозрев, трудно не быть подвластным цветным влияниям
и иллюзиям!). Или же победит все-таки немецко-русское начало? Но для такой
победы сами представители этого немецко-русского начала должны сначала осознать
свое немецко-русское содержание, генетическое и духовное, а затем взять на себя
ответственность за всю Германию ради Германии, но Германии не мифически-римской
и прочей арийской, а Германии единой в своей немецкой германо-русской
составляющей. Основания верить в повторение сотворенного Бисмарком есть –
столица единой Германии снова в порусском/прусском Берлине. Осталось, чтобы в
Берлине и политики немецко-русские были на достойном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий